Гараж 5-в-1 находится в Жилом и Промышленном районах Эниуэр-Сити в GTA 2. Gold Mines (второй гараж справа) недоступен в Центральном районе

Гаражи в Grand Theft Auto 2 относятся к сети гаражей, которые могут быть найдены в частях каждого района в Эниуэр-Сити. Гаражи были значительной улучшены в сравнении с основной автомастерской из предыдущей игры, являясь предназначенными для проведения ремонтных работ с машиной игрока, чтобы «отцепиться» от уровня розыска или оборудовать автомобиль оружием, причём всё это — за отдельную плату.

Так же, как в играх до и после GTA 2, игроку нужно заезжать и выезжать из гаража, чтобы воспользоваться услугой; тем не менее, как и в GTA 1, игрок может просто использовать гараж, не выходя из машины, заезжая спереди и выезжая сзади.

Сервис

Есть в общей сложности пять услуг, доступных в гараже, одна из которых доступна только в Жилом и Промышленном районе.

Название Цена за использование Описание
Smith and Heston's 25 000 $ Устанавливает на автомобиль игрока стационарный пулемёт. Название гаража — явная отсылка на Smith Wesson — реально существующую компанию, производящую оружие.
Gold Mines 50 000 $ Оборудует автомобиль игрока 10 транспортными минами, которые могут быть сброшены с автомобиля. Этот сервис доступен только в Жилом и Центральном районах.
Max Paynt 5 000 $ Ремонтирует автомобиль игрока, из-за чего игрок отцепляется от уровня розыска, эффективно используется в игре как покрасочная.

В зависимости от расположения гаража, игрок может выехать с различными цветами на автомобиле; гаражи, расположенные рядом или на территории банды, естественно будут перекрашивать автомобиль в цвет банды; другие гаражи используют более традиционные диапазоны цветов. Если игрок заезжает в гараж с соответствующим цветом автомобиля (т.е. будет за рулём зелёного авто внутри Max Paynt близкого к цвету Отморозков), машина будет выезжать с тем же самым цветом, в то время как игрок будет просто уведомлен о том, что номерной знак автомобиля был изменён.

Как и во всех играх, правительственный/правоохранительные транспортные средства (а также машины банд) не могут быть перекрашены, хотя автобусы являются исключением из этого правила. Такси также не перекрашивается, но вместо этого у них меняются номерные знаки.

Название «Max Paynt» похоже на другую игру — Max Payne, которая была портирована Rockstar Games, которая на момент выхода GTA 2 (1999) находилась ещё в разработке компанией Remedy Entertainment; Max Payne выпустили только в 2001.

Hell Oil 10 000 $ Даёт машине игрока 10 единиц нефти, которая может быть сброшена и разлита с автомобиля.
Red Army Surplus 5 000 $ Устанавливает на машину бомбу, которая взрывается спустя 3 секунды после активации — нажатия на команду «огонь» в машине.