ФЭНДОМ

Flag of North Korea
Midtown Gangsters
ДилерМидтауна
Игры: Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Русское название: Гангстеры Мидтауна
Цвета: синий
Транспорт: Chavos
Burrito
Оружие: Пистолет
Двойной пистолет
Micro-SMG
AK-47
Бизнес: Наркобизнес
Торговля оружием
Наёмные убийства
Представители: Чонхи
Хёнсу
Джонсу
Кван
Убийца Вонсу с миниганом

Гангстеры Мидтауна (англ. Midtown Gangsters) — северокорейский криминальный синдикат Либерти-Сити в игре Grand Theft Auto: Chinatown Wars.

Описание

В 2009 году Гангстеры Мидтауна располагались в Бохане, Либерти-Сити. Долгое время они находились в союзничестве с Ангелами смерти и Триадами Либерти-Сити. Однако они предали Триад. Благодаря Уэйду Хестону, Хуан Ли узнал, что именно они, судя по всему, выкрали Ю Джиань. В какой-то момент, у Триад завелась крыса. Хуан и Хестон узнали, что это были либо Чань Цзяомин, либо Чжоу Мин. Правда говоря, после их убийств карты вскрылись: Ву Ли, дядя Хуана, убил Мистера Ли, чтобы стать лидером семьи, украл Ю Джиань, чтобы ослабить Синя, лидера Триады и именно он был крысой. В результате, он был убит, а Гангстеры Мидтауна пали. Судя по всему, спустя какое-то время они были уничтожены, ведь в GTA IV и её эпизодах их территорию занимают Доминиканские наркоторговцы с Нортвуда.

Не исключено, что Гангстеры Мидтауна — часть Корейского моба, находящегося в Олдерни-Сити, штат Олдерни. Корейская мафия, судя по всему, выгнала их с территории Олдерни-Сити, и они перешли в Бохан.

Появление в миссиях

GTA Chinatown Wars

Факты

  • Любимые радиостанции банды — Alchemist и Sinowav FM.
  • В миссии The Tail Bagging the Dogs раскрывается, что Гангстеры Мидтауна - это синдикат мелких корейских банд, в которых также входят смертоносные убийцы Вонсу Нодон.

Галерея

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto