ФЭНДОМ

Flag of Haiti
Haitians
Haitian gang (GTAVC)
Гаитяне в Малом Гаити
Игры:
Русское название: Гаитяне
Места: Малое Гаити
Лидер: Тётушка Пуле
Тип: Гаитянско-американская уличная банда
Враги: Кубинцы / Лос-Кабронес
Банда Диаса
Банда Версетти
Патрульная расследовательская группа
Союзники: Акулы
Цвета: Синий
Транспорт: Voodoo
Оружие: Пистолет
M4
Мачете
Tec-9
Микро-ПП
Ruger
Снайперская винтовка
Гранаты
Бизнес: Наркоторговля
Торговля оружием
Недвижимость: Гаитянский наркозавод
Представители: Тётушка Пуле

Гаитяне, или гаитийцы (англ. Haitians) — уличная банда в Grand Theft Auto: Vice City. Они борятся с кубинцами за контроль над Малым Гаити и Малой Гаваной.

Описание

Тётушка Пуле заставляет Томми Версетти поработать на неё, используя наркотики, чтобы он делал всё именно по её поручению. После работы на Пуле Томми вместе с Рико и другими кубинцами разрушает гаитянский наркозавод в миссии «Trojan Voodoo» и тем самым разрывает все прежние связи с гаитянами. После этого они озлобятся на Томми и буду повсеместно его атаковать. Гаитян не было в городе на момент сюжета Grand Theft Auto: Vice City Stories. Они появились в Вайс-Сити где-то между 1984 и 1986 годами.

Одни гаитяне носят короткие синие кофты с надписью «Relax», записанной в верхнем регистре белыми буквами, белые джинсы, подвёрнутые снизу, белые кроссовки и белые бейсболки с синими козырьками. Другие — майки светло-фиолетового цвета с принтом, подвёрнутые снизу и опоясанные ремнём обычные джинсы, черничного цвета кроссовки, а также голубые повязки на голову. Все гаитяне скрывают глаза за солнцезащитными очками.

Гаитянско-американский спор по поводу дискриминации

В третьей версии GTA Vice City все ссылки на Гаити были изменены (вместе с рядом других торговых марок) в связи с тем, что представители Кубы и Гаити в Соединённых Штатах угрожали применить меры против Rockstar Games на основе того, что они подвергаются дискриминации. Гаитянская организация в США по борьбе с расовым угнетением была очень озабочена комментариями, используемыми в игре — например, когда Версетти приказывает «убить всех гаитян». В связи с этим слово «гаитяне» убрано из субтитров игры и гаитянцы стали упоминаться просто как «Гангстеры».

Галерея

Интересные факты

  • В The Well Stacked Pizza Co в Малой Гаване есть гаитянский продавец вместо обычного продавца пиццы: этот гаитянец к вам нейтрален, даже если вы взорвали гаитянский завод наркотиков.
  • В бета-версии GTA Vice City на футболках у гаитян иронично была размещена надпись «I Want YOU for the U.S. Army» (рус. «ТЫ нужен мне в армии Соединённых Штатов»), но в финальной версии эту надпись заменили на «RELAX» (рус. «Расслабься»).
  • Судя по всему, Гаитяне любят пользоваться снайперской винтовкой. В миссии Cannon Fodder, нужно будет убить снайпера, а в Dirty Lickin's - сам Томми Версетти предстаёт в роли снайпера гаитянцев.