Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki
Coastguard Maverick.jpg Это незавершённая статья о транспорте.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Газонокосилка (англ. Lawn Mower) — транспортное средство в Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online. Во вселенной HD производится компанией Jack Sheepe.

Описание

GTA San Andreas

Предназначена косить траву, но не в состоянии убивать людей (например, как зерноуборочный комбайн).

Является самым медленным транспортом в Grand Theft Auto: San Andreas, даже медленнее, чем Дворник. В связи с этим её легко контролировать при езде. Может быть отремонтирована в Pay 'n' Spray.

Не взрывается при перевороте. Также невозможно выполнить драйв-бай от передней части косилки, как на мотоциклах/велосипедах/квадроцикле.

GTA V & GTA Online

Короткая колёсная база не мешает резким поворотам, но, как и в Grand Theft Auto: San Andreas, газонокосилка является самым медленным транспортом в Grand Theft Auto V/Grand Theft Auto Online, обладает плохим ускорением и крутящим моментом. Её низкая подвеска мешает заходить на небольшие неровности или даже бордюры без застревания. Открытая кабина делает игрока уязвимым для пуль.

Местонахождение

GTA San Andreas

GTA V

  • Может быть найдена между 20:00 и 22:00 в Los Santos Golf Club. Обычно находится рядом с тележкой на стоянке, но иногда можно встретить и в других частях клуба. Похитив её, игрок получит две звезды розыска (даже если заранее убьёт водителя с оружия, оборудованным глушителем).

Разное

Advertisement