Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki
Information.svg Для миссии с аналогичным названием см. Verdant Meadows

В январе 2016 года эта статья была выбрана СТОЯЩЕЙ

Вёрдант-Ме́доус (англ. Verdant Meadows) — локация в округе Боун, штат Сан-Андреас. После миссии «Verdant Meadows» будет служить одним из убежищ Карла Джонсона.

География

Локация Вёрдант-Медоус расположена на севере округа Боун и граничит на востоке с развязкой северо-западного выезда из Лас-Вентураса, на юге — с Зоной 69, и на западе с Эль-Кастильо-дель-Дьябло. Северной границей условно можно считать шоссе из Лас-Вентураса в Лас-Паясадас.

Природные и климатические характеристики локации соответствует пустыне: чаще всего стоит очень сухая погода, часто случаются песчаные бури с значительным ухудшением видимости.

Связанные миссии

Карл Джонсон покупает данное кладбище самолётов за $80,000 по указанию Майка Торено, который хочет, чтобы Карл выполнил для него несколько заданий, связанных с полётами.

После покупки, для продвижения по сюжетной линии, Карлу надо будет научиться летать на воздушном транспорте и прыгать с парашюта. Когда он закончит школу пилотажа, у одного из ангаров появится «маркер» для начала четырёх миссий (двух от Майка Торено, двух от Правды):

Майк Торено

Правда

Объекты

Самым заметным объектом в Вёрдант-Медоус является заброшенный аэродром, по совместительству являющийся кладбищем самолётов. Взлётная полоса из утрамбованного песка имеет достаточную длину, чтобы при хороших погодных условиях позволить взлёт и посадку даже крупным самолётам.

На территории аэродрома сохранились и функционируют диспетчерская вышка, водонапорная башня, подсобка аэродрома, где есть кровати, стулья и телевизор, а также функционируют разной вместимости ангары.

На юго-востоке Вёрдант-Медоус расположена змееферма.

Находки

Галерея

Примечание

  • Название Verdant Meadows очень иронично переводится с английского как Заливные луга.
  • После прохождения миссии Stowaway на взлетно-посадочной полосе появятся коробки, которые оставили агенты. Их можно только взорвать. Заложите 20 взрывчаток в кучу и подорвите. Если заложить одну, то они разлетятся и повиснут в воздухе
  • Если Си-Джей будет толстым миссии Праведника не запустятся так как он будет прятаться (неизвестно почему)
  • Ангар, несмотря на огромные размеры, подчиняется общему правилу для гаражей, не дающему сохранять более 4х транспортных средств.
Icon-G.png
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas
Icon-G.png
Лучшие статьи Grand Theft Wiki
Advertisement