ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Неважно, вблизи ли вы, или пугающе далеко - это оружие справится с задачей. Ствол с широким спектром применения. Right pointing double angle quotation mark
Описание в Ammu-Nation

Высокоточная винтовка (англ. Marksman Rifle) — автоматическое снайперское оружие из обновления «Команда уцелевших» в GTA V и GTA Online. Производитель — компания Vom Feuer.

Описание

Лёгкая автоматическая снайперская винтовка, унаследовавшая внешность винтовок Ruger Mini-30 с металлическим ложе от М14 EBR, что делает его аналогом винтовки Kruger из GTA Vice City. Отлично подходит для скрытных операций (с глушителем), прикрытия союзников, подавления вражеского снайпера, или устранения слабобронированного противника. Также эффективна в ближнем бою, поскольку позволяет вести автоматический огонь в движении. Пользуется популярностью наравне с полноценными снайперскими винтовками ввиду возможности игроку не имея отточенных навыков снайперской стрельбы вести бой на дальних дистанциях. Дальность заметно ниже из-за слабой кратности оптики. Открывается после прохождения миссии "Franklin and Lamar" в GTA V и доступна с самого начала в GTA Online. Находясь в укрытии с данной винтовкой можно совершать выпады, делая очередь из двух быстрых выстрелов, одновременно зажимая клавиши выстрела и прицеливания.

Обновление "Судный день" позволило модернизировать данную винтовку в вариант MK II, имеющий улучшенные характеристики и доступ к большему спектру модулей и раскрасок.

Модификация 

Магазины

  • Обычный магазин (7 патр.): по умолчанию;
  • Патроны (16 шт.);
  • Увеличенный магазин (16 патр.);

Приспособления

  • Глушитель;
  • Рукоятка;

Расцветки 

  • Чёрная расцветка: по умолчанию;
  • Армейская расцветка;
  • Полицейская расцветка;
  • Юсуф Амир;
  • Зелёная расцветка;
  • Оранжевая расцветка;
  • Розовая расцветка;
  • Золотая расцветка;
  • Платиновая расцветка.

Галерея