ФЭНДОМ

Introduction — серия из нескольких небольших миссий в Grand Theft Auto Online. Ознакомляет игрока с игрой.

Миссия

Вступление

Перед началом игры нужно создать своего собственного персонажа. Игрок сам выбирает его пол, внешность, стиль жизни и одежды.

Встреча с Ламаром

Основная статья: Mall or Nothing

После игрок прибывает в международный аэропорт Лос-Сантос, где он/она встречается с Ламаром, который дружит с игроком в Lifeinvader. Позже Ламар сажает игрока в Emperor и даёт пистолет.

Ламар показывает игроку Лос-Сантос, рассказывая ему/ей о городе и о некоторых людях, которые могут заинтересовать игрока, таких как Хао и Симон Етарян. Позже оба приезжают на место Хао, где они участвуют в гонке против друг друга.

Встреча с Джеральдом

Основная статья: Learning the Ropes

После гонки Ламар захочет, чтобы игрок получил наркотики со сделки между Los Santos Vagos и Ballas для друга Ламара, Джеральда. Игрок едет по шоссе Олимпик, убивает наркодилеров и везёт наркотики в квартиру Джеральду на Форум-драйв.

Игрок знакомится с Джеральдом благодаря Ламару и отдаёт наркотики предыдущему. Джеральд награждает игрока 500$ и говорит, чтобы он зашёл, если будет ещё «что-нибудь интересное».

Ограбление

Основная статья: Hold Up

После встречи с Джеральдом игроку нужно будет купить новую одежду. Вскоре Ламар позвонит и расскажет о том, что он/она может сделать для Ламара и других людей в городе.

Игроку даётся задание ограбить магазин, украсть деньги и оторваться от полиции.

Los Santos Customs

Игрок получает звонок от Симона Етаряна, босса Ламара, который говорит игроку о том, чтобы последний привёз автомобиль в Los Santos Customs и сделал его своим благодаря трекеру и страховке, что обойдётся игроку бесплатно блягодаря связям Симона.

Когда дело будет сделано, игрок наконец-то сможет осмотреть окрестности, выполнять миссии на Ламара и его друзей, купить убежища и гаражи и повысить свой рейтинг.

Видеопрохождение

GTA Online - Intro, Creation System & Tutorial

full

Факты

Off the Plane Achievement-GTA Online
  • Когда заканчивается вступление, игрок получает трофей «С самолёта», который является отсылкой на трофей «С корабля», который даётся за выполнение первой миссии в GTA IV.
  • При встрече с Ламаром если игрок — мужчина, Ламар будет вести себя, как его друг и скажет, что он «меньше, чем на на фотке в Lifeinvader». Если игрок — женщина, Ламар принесёт цветы и будет пытаться заигрывать с игроком, хотя она будет отвергать его.
  • Хотя игрок и Ламар — друзья на Lifeinvader, игрок не может получить доступ к Lifeinvader в игре.
  • Когда игрок смотрит из окна своего самолёта, можно будет увидеть других игроков вместе с ним/ней.