ФЭНДОМ

Введение в Grand Theft Auto: Liberty City Stories открывает ролики, которые начинаются, когда вы начнёте новую игру. Так как он состоит только из роликов, у игрока нет интерактивности, кроме перехода к Home Sweet Home, первой миссии в игре, которая начинается сразу после вступления.

Кат-сцена

Сцена начинается с Coach, приезжающего в Punk Noodles в Чайнатауне Портленда, Либерти-Сити. Протагонист, Тони Сиприани, сходит с чемоданом в руке. Тони идёт к таксофону и вызывает такси, которое везёт его к джентльменскому клубу Сальваторе Леоне в Сент-Марк. Тони встречается с Сальваторе, доном Семьи Леоне, который благодарит его за то, что он сделал, и за то, что скрывался от полиции. Сальваторе просит Тони успокоиться и работать на Винченцо Чилли. Тони не хочет принимать заказы от Винченцо и не согласен с Сальваторе. Сальваторе убеждает Тони работать на Винченцо, который затем просит Тони отвезти его на свой склад на Пристани Атлантик.

Диалоги

Сальваторе: Эй, а вот и он, красавец! Слушай, Тони... Ты нам оказал большую услугу, и тебе пришлось надолго отойти от дел, но теперь ни о чём не беспокойся. Винченцо за тобой присмотрит. Будут нужны деньги - обращайся к нему. Понадобится работа - Лаки тебя ею обеспечит. О чём ещё может мечтать член семьи? Даже моему сыну так сладко не живётся.

Тони: Но, мистер Леоне, я же не чужой человек! Я столько сделал для семьи... А теперь вы хотите, чтобы я прислуживал этому... этому... этому... Ну это же... нечестно.

Сальваторе: Тони, я знаю, что ты сделал, и, поверь, я тебе безмерно благодарен, но вот то, что ты с порога начинаешь ставить под сомнение мой авторитет, - это, если честно, наглость. Ясно?

Тони: Я понял, босс.

Сальваторе: В общем, если что-то понадобится, поезжай в Атлантик-Квейз, к Винченцо. Он о тебе позаботится. Верно, Лаки?

Винченцо: Конечно, босс. Как скажете. Знаешь что, а поехали туда прямо сейчас.

Награда

Нет денежной награды за введение. Окончание ролика открывает первую миссию GTA Liberty City Stories, «Home Sweet Home».

Факты

  • Это первая открывающая кат-сцена или миссия, не вводящая антагониста, затем это повторяется в GTA IV и The Ballad of Gay Tony.
  • Музыка, которая играет, в то время как Тони попадает в такси, является ремиксом на заглавную тему GTA III.
  • В такси, которое Тони ловит, нет водителя.
  • Повседневная одежда Тони немного похожа на одежду Клода в GTA III.

Видеопрохождение

{| class="wikitable"

!Открытие !Открытие и миссия |-

!
GTA Liberty City Stories Opening Intro

GTA Liberty City Stories Opening Intro

|
GTA Liberty City Stories — Intro & Mission 1 — Home Sweet Home

|}

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories