Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki

Восточная Голландия (англ. East Holland) — район в северной части Алгонквина, Либерти-Сити вселенной HD, представленный во всей трилогии GTA IV и в Grand Theft Auto: Chinatown Wars.

Описание

Восточная Голландия граничит на севере с Вардит-стрит (Нортвуд), на западе с Эксетер-авеню (Северная Голландия), на юге с Топаз-стрит (Миддл-Парк и Ланкастер) и на востоке с рекой Гумбольдт.

В отличие от Северной Голландии, Восточная Голландия — это в основном жилой район с небольшими многоквартирными домами на западе и таунхаусами, украшенными флагами Пуэрто-Рико на востоке. Из интересных мест можно отметить участок LCPD, три очень высокие башни, используемые в качестве социального жилья (проджект), высокое государственное здание, несколько магазинов и памятник. В этом районе проживает большая латиноамериканская диаспора, состоящая в основном из пуэрториканцев, доминиканцев, кубинцев и мексиканцев. Восточная Голландия сильно контрастирует с Ланкастером, богатым районом, расположенным южнее.

Преступность

Восточная Голландия — территория Испанских лордов. Как и Северная Голландия, данный район страдает от большого количества преступлений. Также в Восточной Голландии действует ячейка ХаслеровНаркобанда из Восточной Голландии, которая, однако, появляется лишь в миссии «Holland Nights» (вне данной миссии Хаслеров встретить в районе невозможно). В The Ballad of Gay Tony в Восточной Голландии очень сильно влияние Доминиканских Наркоторговцев с Нортвуда.

Метро

В Восточной Голландии находятся две станции метро Либерти-Сити. Первая, станция Веспуччи-Сёркус, несмотря на своё название расположена не на Веспуччи-Сёркус, а на Вардит-стрит, вдоль границы с Нортвудом. Обслуживается внешней линией Алгонквина. Вторая, станция Норт-Парк, расположена на пересечении Денвер-авеню и Топаз-стрит вдоль границы с Миддл-Парком и обслуживается внутренней линией Алгонквина.

Прототип района в реальной жизни

Прототипом для Восточной Голландии послужил Восточный Гарлем, район в северной части Манхэттэна с крупнейшей латиноамериканской диаспорой в Нью-Йорке.

У некоторых зданий Восточной Голландии есть прототипы в реальной жизни. Например, высокое государственное здание внешне напоминает реальное Adam Clayton Powell Jr. State Office Building, а три высокие башни, используемые в качестве социального жилья — The Taino Towers. На Денвер-авеню в Восточной Голландии есть недоступный ресторан Ruby's с подписью «Southern Soul Food» и подзаголовком «Home Style cooking», который основан на реальном ресторане M&G Diner в районе Гарлем (который послужил в свою очередь прототипом для Северной Голландии), Нью-Йорк. M&G Diner имеет подпись «Southern Fried Chicken» и подзаголовок «Old fashion but good».

Известные жители

Бизнес

Галерея

Icon-G.png
Районы в Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Advertisement