ФЭНДОМ

Восточная Голландия (англ. East Holland) — район в Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Chinatown Wars, в боро Алгонквин, Либерти-Сити.

Описание

Восточная Голландия граничит на севере с Вардит-стрит (Нортвуд), на западе с Эксетер-авеню (Северная Голландия), на юге с Топаз-стрит (Миддл-Парк и Ланкастер) и на востоке с рекой Гумбольдт.

Это район рабочего класса, представляющий интересный контраст в этой части Алгонквина, так как гораздо более богатый и высококлассный район Ланкастер расположен к югу. Учитывая, что район расположен довольно далеко от центра Алгонкина, эта часть района имеет гораздо более грубый городской характер, чем районы на юге. Здесь также проживает большое латиноамериканское сообщество, состоящее в основном из пуэрториканцев, доминиканцев, кубинцев и мексиканцев.

Влияние

Восточная Голландия основана на испанском гарлеме, афроамериканском и латиноамериканском сообществе в Манхэттене. Ориентиры, воспроизведенные в округе, включают здание Adam Clayton Powell Jr. State Office Building и The Taino Towers. На Денвер-авеню в Восточной Голландии есть недоступный ресторан Ruby's Diner с надписью «Southern Soul Food» с надписью «Кулинария домашнего стиля». Это в основном основано на M&G Diner. M&G Diner имеет знак «Southern Fried Chicken» с надписью «Старая мода, но хорошая». M&G Diner появляется на фоне обложки одного из альбомов Puff Daddy & Ma$e «Can't Nobody Hold Me Down». Ma$e & Puff Daddy также из Гарлема.

Транспорт

Система метро Либерти-Сити обслуживает данный район. Станция Веспуччи-Сёркус внешней линии Алгонквина расположена в Веспуччи-Сёркус на Вардит-стрит, вдоль границы района с Нортвудом.

Вторая станция Норт-Парк, расположена на пересечении Денвер-авеню и Топаз-стрит (вдоль границы между Восточной Голландией и Миддл-Паром) и обслуживается той же линией.

Бизнес

Галерея

Icon-G
Районы в Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Chinatown Wars