ФЭНДОМ

Война которая велась в Grand Theft Auto III между Якудзой и Колумбийским Картелем. Со стороны Якудзы приняли участие Асука Касен, Кенджи Касен и Клод, который стал наёмной силой. Со стороны Колумбийского картеля — Каталина и Мигель. Также были вовлечены бойцы обоих банд.

Предпосылки к войне

Вражда между Якудзой и Картелем возникает из за того, что они начинают производить наркотик SPANK, попутно вовлекая другую банду, Ярди. Кенджи посылает Клода сорвать встречу между Ярди и Картелем на стоянке возле больницы. Встреча срывается, но это не помещало заключить альянс между этими группировками. Всё идёт плохо, Ярди толкают SPANK по всюду. Возмущённый Кенджи отпровляет Клода убить дилеров. После убийства дилеров война ненадолго затихает.

Война

Владелец недвижимостью Дональд Лав знает о трудных отношениях Якудзы и Картеля и хочет воспользовался этим преимуществом для продаж в сфере недвижимости. Лав отправляет Клода найти машину картеля чтобы замаскироваться как член картеля и убить Кенджи Касен на стоянке в Ньюпорте. Этот акт вынудил сестру Кенджи, Асуку атаковать Форт-Стонтон и взять под полный контроль строительную площадку.

Лидер картеля, Мигель был ошибочно обвинён в смерти Кенджи. Асука пытает Мигеля и узнаёт что SPANK продаётся через сеть кофейн которые стоят по всему Либерти-Сити. Чуть позже она узнаёт, что за Клодом охотятся карательные отряды, которые он также уничтожает. Затем он забирает мешки со SPANKoм, которые должны были достаться картелю. Чуть позже на стройплощадку возвращается Каталина и убивает Мигеля, Асуку и похищает Марию.

Итог

Очень трудно сказать, кто выиграл эту войну, так как лидеры одной и другой банды мертвы. После прохождения сюжета Якудза и Картель будут по-прежнему воевать в Форт-Стонтоне.