ФЭНДОМ

Other Values У термина «Военная база» есть и другие значения: см. Военная база.

ImageEasterBasinNavalStation

Вид с аэропорта

Военно-морская база Истер-Бейсин (англ. Easter Basin Naval Station) — военная база, расположенная в районе Истер-Бэйсин, Сан-Фиерро, Сан-Андреас. Если игрок зайдёт на базу или будет над ней низко лететь, то игроку автоматически присвоится пятизвездочный уровень розыска.

Описание

База состоит из «бункера» и десантного авианосца. Кража транспортных средств с базы не рекомендуется, так как заработанный уровень розыска скорее всего приведет к разрушению похищенного транспортного средства.

На палубе авианосца припарковано несколько истребителей Hydra. Однако в миссии Vertical Bird Майк Торено дал задание Карлу Джонсону, чтобы тот украл истребитель с военной базы и уничтожил четыре шпионских корабля, мешающих ему, что Карл успешно выполняет. Также только в этой миссии можно увидеть военных на корабле, к тому же Hydra не всегда будет появляться на палубе авианосца.

Авианосец также имеет систему ПВО, которая, в отличии от Зоны 69, работает только в миссии Vertical Bird, где игрок должен её отключить, чтобы спокойно улететь на Гидре, однако это не является обязательным. Независимо от того, отключает ли их игрок, они никогда не стреляют в игрока вне миссии на ПК . Рядом с установкой ПВО расположен один из 50 снимков в Сан-Фиерро. Чтобы безопасно сделать снимок, не нужно находиться на авианосце, его можно сделать с безопасного расстояния на катере или с моста Гарвер или Кинкейд.

Стационарный транспорт

Прочее

  • Один снимок — чуть выше ПВО
  • Две устрицы. Эти устрицы являются наиболее труднодоступными, поскольку игрок мгновенно получит 5-звездочный уровень розыска
    • Первая в передней части авианосца
    • Вторая в среднем канале «бункера»

Лучше всего собрать эти устрицы в миссии Vertical Bird, так как уровень розыска отключается во время миссии. Миссия The Da Nang Thang также позволяет игроку беспрепятственно попасть на базу после того, как вертолет был уничтожен. Если вы этого не сделали, рекомендуется использовать катер, быстро собрать устрицы и поплыть вверх по течению и сохраниться в ранчо Майка Торено или в убежище в Форт-Карсоне. Кроме того, можно припарковать лодку возле NRG-500 (автоматически начнётся одноймённое задание, когда вы сядете на мотоцикл, а потом езжайте в убежище в Доэрти. Также плюс этого задания, в том, что все копы, которые были рядом с игроком, исчезают, когда начинается задание.

Факты

  • Возле причала в гавани есть знак, который переводится так: "посторонние лица будут убиты". Знак, действительно, верен своему слову. Этот же знак можно найти выше двери гаража в убежище в Паломино-Крик.
  • Военная база является возможной ссылкой на ныне закрытую военно-морской базу Hunter's Point в Сан-Франциско.
  • Если посмотреть на карту, то вы увидите вертолетную площадку, где появляется Hunter, но физически она не существует.

Галерея