ФЭНДОМ

WichitaGardens-GTA3-southwestwards

Вичита-Гарденс на юго-востоке в GTA III

Вичита-Гарденс — район в северо-восточной части Шорсайд-Вейл, Либерти-Сити в Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto Advance и Grand Theft Auto: Liberty City Stories. Прилегающая территория в основном основана на реальных областях в Бронксе.

Описание

Вичита-Гарденс — низменный район, непосредственно граничащий с районом Сидар-Гроув, расположенном на вершине скалы с видом на все Вичита-Гарденс.

Этот район преимущественно занят жилыми домами, но в нём также есть доступ к туннелю Портер, а также Зона для пикников Стонтон-Вью. Убежище Клода в GTA III также находится в одном из жилых домов. Радиостанции MSX FM и Game Radio также заявили в игровых материалах, что располагаются в районе. Сады Вичита основаны на кооперативных квартирах Бронкса.

Контроль бандами

Во время событий GTA III, в 2001 году, Капюшоны делятся на две подгруппы банд: Пурпурные Девятки и Красные Валеты. Пурпурные Девятки помогают в распространении SPANK'а на улицах, но с помощью Клода Красным Вальтам удалось уничтожить в пух и прах Девяток после войны банд.

В GTA Liberty City Stories, в 1998 году, район находится во владении семьи Форелли, однако, с помощью Тони Сиприани, Капюшоны (тогда ещё единые) берут район под контроль. Члены Якудзы могут находиться в Вичита-Гарденс, однако нет никаких известных причин, почему это происходит, возможно, это просто глюк.

Известные жители

Icon-G
Районы Либерти-Сити (GTA III, GTA A и GTA LCS)