ФЭНДОМ

Ron alternates

Ветряная ферма RON Alternates (англ. RON Alternates Wind Farm) — комплекс ветряных электростанций, расположенный в округе Лос-Сантос, Сан-Андреас. Появляется только в Grand Theft Auto V. Комплекс показан в трейлерах игры. Он расположен через дорогу, которая ведет к Сэнди-Шорс. RON Alternates Wind Farm — это прекрасное место, где можно делать тестовые прыжки с парашютом. Также можно попробовать сделать бреющий полет на самолете, чтобы получить больше летного мастерства. Комплекс ВЭС принадлежит компании RON.

Описание

Комплекс состоит из нескольких белых ветряков, расположенных рядом друг с другом. Он расположен в округе Лос-Сантос. Предположительно обеспечивает электрической энергией пустыню, или, по крайней мере в качестве альтернативного источника энергии работает при сбое питания.

Карта

Карта RON Alternates Wind Farm

Электроэнергия

Внизу на всех ветряках есть по генератору, где энергия сохраняется для последующего использования в некоторых регионах, где это необходимо в качестве средства поддержки или, например, если произошли сбои в электрических сетях или на электростанциях.

Влияние

Rockstar Games как создатель серии GTA делает пародии на города, здания и реальных людей; поэтому, чтобы спародировать комплекс ветряков (ВЭС) San Gorgonio Pass Wind Farm в Grand Theft Auto V, был создан комплекс RON Alternates Wind Farm.

San Gorgonio Pass Wind Farm - 360° Panorama.jpg
San Gorgonio Pass Wind Farm днём
San gorgonio pass wind farm california pano.jpg
Панорама San Gorgonio Pass Wind Farm

Галерея

Icon-G
Районы штата Сан-Андреас (округа Лос-Сантосокруга Блэйн)