ФЭНДОМ

WashingtonMall-GTAVC-exterior

Торговый центр «Вашингтон Молл» — вид с юго-запада в воздухе.

«Вашингтон Молл» (англ. Washington Mall) — торговый центр на Вашингтон-Бич в Grand Theft Auto: Vice City. Судя по закрытым лестницам, Вашингтон Молл в 1986 году еще не достроен.

Описание

Washmalsign 256

Логотип «Вашингтон Молл».

Торговый центр Вашингтона находится около госпиталя Оушн-Вью и имеет адрес 2101 Вашингтон-стрит.

«Вашингтон Молл» является открытым торговым центром с открытой крышей и двумя этажами торговых площадей. Имеет работающие эскалаторы, два неработающих лифта, большуюй крышу и парковку. Все лестничные пролёты «Вашингтон Молл» заблокированы жёлтой лентой, что указывает на незавершённость торгового центра. На стоянке возле центра имеются припаркованные автомобили. На крыше находятся уникальный прыжок, Буйство и дробовик.

Крыша торгового центра не закрыта, как и у Особняка Версетти и «Норт-Пойнт Молл».

«Вашингтон Молл» появлялся в миссии «Mall Shootout» за Хуана Гарсия Кортеза.

«Вашингтон Молл» основан на реальном торговом центре в Майами «Aventura Mall».

Vice City Stories

В 1984 году в Grand Theft Auto: Vice City Stories, торгового центра не существует, Вместо этого на этом месте расположено лишь здание криминальной империи, на котором проходила стройка. Это даёт понять, что строительство Торгового центра Вашингтона началось в 1984 году.

Галерея