ФЭНДОМ

Вайс-Сити-Мидленд (англ. Vice City Midland) — группа островов в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories. В её состав входят Прон-Айленд, Старфиш-Айленд и Лиф-Линкс. Они расположены между Вайс-Сити-Бич и Материковым Вайс-Сити.

Острова

Прон-Айленд

Основная статья: Прон-Айленд
Prawn Island (GTAVC)

Прон-Айленд в GTA Vice City с высоты.

Прон-Айленд (англ. Prawn Island) — остров, расположенный между Центром и севером Вайс-Пойнт. Остров разделён на две половины: юг острова с офисами и киностудией InterGlobal Studios и север острова с заброшенными особняками, некогда принадлежавшими Диего и Армандо Мендесам. В Grand Theft Auto: Vice City остров принадлежит банде «Акулы».

В GTA Vice City особняки принадлежат банде «Акулы», но в Grand Theft Auto: Vice City Stories особняки были базой наркобаронов братьев Мендес. После их смерти особняки стали принадлежать банде «Акулы».

Старфиш-Айленд

Основная статья: Старфиш-Айленд
Starfish Island (GTAVC)

Старфиш-Айленд. Крупнейший особняк — особняк Томми/Диаcа

Старфиш-Айленд (англ. Starfish Island) — большой остров овальной формы в центре Вайс-Сити. Расположен между южным Вайс-Бич и Главным островом Вайс-Сити. На острове находится несколько богатых особняков с пришвартованными катерами. Также есть бассейны в форме женского тела и логотипа Rockstar.

Для охраны особняков используется охрана Patrol Invest Group, в то время, когда особняк Диаcа/Томми охраняется их бандой.

Этот остров являлся домом Рикардо Диаса, пока Лэнс Вэнс и Томми Версетти не убили его за убийство Виктора Вэнса и не отобрали особняк в 1986 году.

В Grand Theft Auto: Vice City Stories Старфиш-Айленд являлся единственным местом доступным с самого начала игры, кроме Главного острова Вайс-Сити.

Остров также существует во вселенной HD, поскольку на нём живёт знаменитость Эл Ди Наполи.

Лиф-Линкс

Основная статья: Лиф-Линкс
LeafLinks-GTAVC-northwestwards

Лиф-Линкс в GTA Vice City

Лиф-Линкс — остров, а также поле для гольфа в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories. В GTA Vice City гольф-клуб был простой декорацией: в нём нельзя было играть в гольф; но в GTA Vice City Stories появилась возможность поиграть в гольф. Гольф-клуб является одним из островов Вайс-Сити. Гольф-клуб граничит с Вайс-Пойнт на востоке и Маленьким Гаити на западе. Игроки постоянно видны в этом районе. Из машин в гольф-клубе ездит только Caddy, также на заднем дворе припаркована Comet. У гольф-клуба есть два охранника Patrol Invest Group, охраняющих металлоискатель.

При входе в металлоискатель отнимается всё оружие (кроме кастета и холодного оружия) и оно остаётся лежать снаружи, однако этого можно избежать. В Лиф-Линкс много островов и на одном из них расположен скрытый пакет. Если вы зайдёте чуть западнее гольф-клуба, там будет деревянный мостик, к которому можно добраться через Вайс-Пойнт. Вы можете спрыгнуть с мостика.

Если вы убили всех охранников, металлоискатель всё равно заберёт ваше оружие.

Галерея

Icon-G
Районы Вайс-Сити (GTA Vice City и GTA Vice City Stories)