ФЭНДОМ

Viceport-GTAVC-northeastwards

Вайс-Порт — вид с юга.

Вайс-Порт (англ. Viceport) - промышленная зона, расположенная на южной стороне от центра Вайс-Сити, между Международным аэропортом им. Эскобара и Маленькой Гаваной.

Описание

В этом районе есть много рабочих мест, и коммерческого трафика. Здесь находится Лодочная мастерская, которая в конечном итоге будут куплена Томми Версетти в 1986 году (GTA: Vice City). Район окружают грузовые суда. Один из грузовых судов принадлежит Триадам Вайс-Сити (миссия «Spilling the Beans»), который используется для крупномасштабной поддельной работы. Триады платят Patrol Invest Group за защиту корабля. В связи с тем, что триады имеют груз, считается, что весь Вайс-Порт принадлежит Триадам, за исключением Лодочной мастерской. У лодочной мастерской имеются Squalo и Jetmax, садитесь в любой и активируется миссия Checkpoint Charlie.
Viceport Map

Вайс-Порт на карте в GTA VCS

Также в порту есть Civil Asset Forfeiture Impound (GTA Vice City Stories) и Pay 'n' Spray (есть в Vice City и Vice City Stories).

История

Tommy Vercetti-Victor Vance

Томми Версетти на сделке с Виктором Вэнсом в порту

В 1986 году в порту проходила сделка по продаже наркотиков между семьей Форелли и семьей Вэнс. Однако, она была сорвана людьми Рикардо Диаса, которые убили почти всех ее участников, а также забрали все деньги и наркотики.

Позже Томми Версетти по просьбе того же Диаса врывается в лодочную мастерскую, перестреляв охрану и угнав самую быструю лодку. Затем, после его убийства, Томми начинает скупать бизнес в городе. Среди него оказалась эта лодочная мастерская. В последствии, она использовалась для перевозки наркотиков по воде.

Спустя некоторое время в порт на вертолете прилетает курьер с клише, с которого печатаются фальшивые деньги. Там ему устраивает засаду Томми Версетти, затем убивает его и отбирает клише.

Бизнес

Boatyard-GTAVC-exterior

Лодочная мастерская

Транспорт

  • Автобус — от южного въезда из аэропорта, на маленькой парковке.
  • Jetmax — в лодочной мастерской (в миссии «Checkpoint Charlie»).
  • Linerunner
  • Squalo — как и Jetmax.
  • Flatbed — рядом с Pay 'n Spray.
  • Benson — рядом с Pay 'n Spray.
  • Yankee
  • Pony — возле маленького строения на улице, к югу от лодочной мастерской.
  • Грузоподъёмный кран

Предметы и прыжки

GTA Vice City

GTA Vice City Stories

Icon-G
Районы Вайс-Сити (GTA Vice City и GTA Vice City Stories)