ФЭНДОМ

Other Values У термина «Хилл» есть и другие значения: см. Хилл.

Вайнвуд-Хиллз (англ. Vinewood Hills) — район и горная система в городе Лос-Сантос, Сан-Андреас, США.

Характер местности

Vinewood Hills-I

Вайнвуд-Хиллз представляет собой самый большой и самый северный район Лос-Сантоса, охватывающий значительное пространство от Ричман-Глен на западе до Татавиамских гор на востоке, от Вайнвуда и Рокфорд-Хиллз на юге до Грейт-Чапаррал и Тонгва-Хиллз на севере. Вайнвуд-Хиллз характеризуется крутыми хребтами холмов, которые отделяют сельскую по своей природе северную часть округа Лос-Сантос от его урбанизированной части — мегаполиса Лос-Сантоса. Район является местом проживания элиты и звёзд Америки, да и просто богатых людей, поэтому он занят крупными особняками с большими приусадебными участками.

Знак Вайнвуда и знаменитое место развлечений Vinewood Bowl на востоке и обсерватория Галилео в центре района являются наиболее популярными местами, посещаемыми туристами. С последнего также открывается великолепный панорамный вид на мегаполис.

Самая высокая точка в Вайнвуд-Хиллз расположена к северу от обсерватории Галилео. Это одна из немногих точек в штате Сан-Андреас, откуда открываются впечатляющие виды на Лос-Сантос и на округ Блэйн одновременно.

Вайнвуд-Хиллз и Пасифик-Блаффс являются единственными горными хребтами, которые находятся в пределах Лос-Сантоса.

Озеро Вайнвуд находится рядом с обсерваторией Галилео. Lake Vinewood Estates, сообщество особняков, расположенных в окрестностях озера, является домом для самых богатых жителей Вайнвуд-Хиллз.

Влияние

Прототипом района является предместье Лос-Анджелеса Голливуд-Хиллз.

Известные жители

Интересные места

Бизнес

Дороги и улицы

Галерея

Icon-G
Районы штата Сан-Андреас (округа Лос-Сантосокруга Блэйн)