ФЭНДОМ

Брюс Спейд (англ. Bruce Spade) — самая значимая американская кинозвезда во Вселенной HD.

Биография

До событий GTA TBoGT

О прошлом Брюса известно мало чего. Он является активистом зеленого движения, борьбы с преступностью, нищетой и прекращению войны в Ираке. Он претендовал на Нобелевскую премию за тщеславие, ведь однажды он уволил своего агента только за то, что он не смог добыть ему роль в Комитете Цивилизации.

События GTA TBoGT

Его можно увидеть лично во время побочных миссий менеджера клуба. Когда Спейд планирует посетить Maisonette 9, Гей Тони настаивает на использовании вертолета для доставки Брюса до парадного входа в Maisonette 9. Луис отправляется в Нортвуд забрать Спейда, где тот пользуется кредиткой Fleeca. Брюс говорит что он не заказывал вертолет, и он обычно пользуется нейтральными транспортными средствами, и в добавок он говорит что боится высоты, но все-же соглашается на полет до Maisonette 9. Однако Луис должен лететь очень низко, дабы Спейд не испугался. Улицы вокруг Maisonette 9 были отчищены он посторонних машин, дабы Луис мог спокойно приземлиться.

События GTA V

Ко времени GTA V, около 2013 года Брюс объединяется с Доном Персивалем, владельцем Merryweather Security. Не очень много известно о нем как об актере в GTA V, разве-что он упоминается во время одного из Vinewood Star Tours, где говорится что Брюс является владельцем ночного клуба The Dungeon Crawler на Eclipse Boulevard, который был открыт в 1996 году.

Пародия

Брюс списан со многих актеров, в частности, с Леонардо Ди Каприо, Шона Пенна, Боно и Брэда Питта. Также, судя по его имени он может быть списан с Брюса Уиллиса и Дэвид Спейда, но общего с ними у него мало.

Факты

  • Во время миссии менеджера клуба в The Ballad of Gay Tony, Спейду будет становиться все более некомфортно, если Луис будет набирать высоту. Если Луис будет лететь низко, то Брюс вздохнет с облегчением и поблагодарит Луиса.
  • Во время этой же миссии Брюс расскажет, что он боится остаться в Либерти-Сити надолго в борьбе с преступностью, и что скоро он уезжает в Лос-Сантос, чтобы встретиться с режиссером нового фильма в котором он собирается участвовать.
  • Также Брюс говорит, что хочет создать свою собственную продюсерскую компанию и назвать ее SpadeJoints, которая будет фокусироваться на теме фильмов о реальности и насилии, так, по его мнению, люди будут понимать, что делает насилие с людьми.
  • Тот факт, что Брюс владеет The Dungeon Crawler, может говорить о том, что он является отсылкой и к Джонни Деппу, который одно время владел ночным клубом The Viper Room, расположенным на Сансет-стрип в Голливуде.
  • Как сказал диктор Vinewood Star Tours, Брюс владеет VIP-столиком в своем клубе.

Галерея

Icon-G
Персонажи в The Ballad of Gay Tony
Протагонист Луис Фернандо Лопес
Основные
персонажи
Тони ПринсЮсуф АмирАрмандо ТорресЭнрике БардасРокко Пелоси (†) • Рэй Булгарин (†) • Мори КиббуцБрюси КиббуцАдриана Янира ЛопесТимур (†) • Винс Пелоси (†) • Эван Мосс (†) • Грейси Анчелотти
Второстепенные
персонажи
Роман БелликПатрик МакририДеccиТройГалина БулгаринаАбдул АмирДжониЗвездунНико БелликДжонни Клебиц
Случайные прохожие АрноДэйзи Кэш-КузМарго (†)
Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto V