ФЭНДОМ

Брокерский мост (англ. Broker Bridge) — подвесной мост соединяющий районы Алгонквин и Брокер в Либерти-Сити в Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Chinatown Wars, проходящий через реку Гумбольдт. Он основан на Бруклинском мосту в Нью-Йорке, хотя арка на подъезде со стороны Алгонквина похожа на арки Манхэттенского моста (прототип Алгонквинского моста). Это самое южное пересечение реки Гумбольдт, к югу от Алгонквинского моста. Содержит географическое сходство с мостом Веррацано-Нарроус, но на стороне Алгонквина, он находится в том же месте, что и северная конечная точка Бруклинского моста.

Описание

Брокерский мост в Grand Theft Auto IV обслуживает транспортные средства и пешеходов. Транспортные средства въезжают на мост с Мастерсон-стрит или непосредственно с автомагистрали Брокер-Дюкс, а пешеходы поднимаются по лестничным пролетам на Мохавк-авеню, Хоув-Бич и недалеко к северу от Пирса 45 в Южном рыбном квартале в конце Алгонквина. Под транспортные средства выделено 4 полосы, по две в каждую сторону, а пешеходы используют дорожку посередине моста. В Grand Theft Auto: Chinatown Wars из-за ограничений мобильных устройств, пешеходной дорожки нет.

История

Согласно документальному фильму «История Либерти-Сити», мост Брокер был построен для автомобилей , чтобы соединить Брокер и Алгонквин, и так как не было достаточно высокого объекта, для людей которые хотели свести счёты с жизнью, поэтому Брокерский мост был идеальным местом для людей которые хотели покончить с собой, прежде чем появились машины. Мост был построен до гражданской войны в США, а его реальный прототип, Бруклинский мост, был построен в 1880-х годах, через 20 лет после окончания гражданской войны.

Пересечения

Локация Тип Дорога Направления
Чайнатаун Road begin Олбани-авеню и Даймонд-стрит с/н в направлении Сан-Хуан-роуд, Топаз-стрит и Юнион-драйв-Ист
ю/н в направлении Южная аллея
Продолжение Даймонд-стрит от Юнион-драйв-Уэст
Хоув-Бич Road bridge Онейда-авеню в/н в направлении: Выезд на Онейда-авеню
з/н в направлении: Въезд на Онейда-авеню
Road bridge Онейда-авеню в/н в направлении: Въезд на Онейда-авеню
з/н в направлении: Выезд на Онейда-авеню
Фаерфлай-Проджектс Road end Автомагистраль Брокер-Дюкс с/н в направлении Бульвар Дюкс, Хьюз-стрит и Саванна-авеню
ю/н в направлении Крокетт-авеню и Шиннкок-авеню

Коллекционирование

Интересные факты

  • Хотя мост блокируется для транспортных средств с самого начала игры, (до миссии Blow Your Cover) пешеходная дорожка выше - нет. Таким образом, можно пройти через мост в Алгонквин с самого начала игры. Однако это приведёт к 6 звёздам розыска (хотя NPC спокойно пересекают мост без внимания полиции).
  • В то время как в Grand Theft Auto IV, мост имеет две башни, в Grand Theft Auto: Chinatown Wars их три.
  • Внутри ресторана «Друзиллы» (ресторан Рэя Боччино) во время кат-сцен можно увидеть картину старого Брокерского моста.
  • При использовании вертолета над мостом игрок может заметить, что подвесные тросы соединяют разные части креплений. На Алгонквинской стороне, тросы касаются наконечника, но на Брокерской стороне кабели проходят мимо наконечника крепления и заканчиваются, когда начинается спуск к Мастерсон-стрит.
  • Мост появляется во всех 4 игровых трейлерах Grand Theft Auto IV. Это видно в первых 3 и примерно видно на 4-м.
  • Тавелл Клинтон, из Лос-Сантоса, распылял CGF на мосту, об этом он написав в Lifeinvader в 2013 году.

Галерея