ФЭНДОМ

Flag of Jamaica
Brotherhood of Jah Army of Love
BrotherMarcus-GTA1
Брат Марк — лидер банды.
Игры: Grand Theft Auto 1
Русское название: Братство любви Армии Джа
Места: Вайс-Сити
Лидер: Брат Марк
Враги: Вавилон
Сэмюэл Дивер
Союзники: Протагонист
Бизнес: Наркоторговля
Представители: Брат Марк и другие (19)

Братство любви Армии Джа (англ. Brotherhood of Jah Army of Love), также известное как Раста (англ. Rastas) — банда в Grand Theft Auto 1, обосновавшаяся в Вайс-Сити. Банда воюет с «Вавилоном» и коррумпированным сотрудником полиции Вайс-Сити Сэмюэлем Дивером. Глава банды — Брат Марк. Банда контролирует наркопотоки в Вайс-Сити и известна своей непревзойдённой жестокостью: например, Брат Лерой в процессе одной миссии выступил как террорист-смертник.

После того, как игрок получает такие задания от Сэмюэла Дивера, как встретиться с ними и узнать, чего им нужно, Брат Марк пытается уговорить игрока работать на них. Затем протагонист волен выбрать:

  • Работать с Братством и навсегда предать Дивера
  • Отказаться от предложения, и тогда Сэмюэл даст протагонисту задание уничтожить забитый наркотиками из Кубы лимузин. Если игрок так сделает, Марк сознается протагонисту, что он убил жену Дивера случайно (хотя ещё неизвестно, правду ли он говорит), и предложит работать на него. Протагонист соглашается и продолжает сотрудничество с растафарианцами вплоть до конца игры.

Известные представители

Разное

PPSSPPWindows 2017-04-07 19-02-40-637

Тот самый бонг, но с неправильным переводом

  • В Grand Theft Auto: Chinatown Wars одним из доступных трофеев является жёлто-белый бонг, украшенный похожими на рубины драгоценными камнями, который присуждается Братством любви Армии Джа за продажи обоих видов «депрессантов» (марихуана и успокаивающие наркотики).
  • Примечательны имена Братьев Paw и Grenpaw: они созвучны со словами «Pa» и «Grandpa», по-русски «Отец» и «Дед» соответственно. К ним можно прибавить Сестру Maw (созвучно с «Ma» — «Мать») и Сестру Bairn (переводится как «Дитя»).
Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto