ФЭНДОМ

RayBulgarin-Artwork Это незавершённая статья о персонаже.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Брайс Доукинс (англ. Bryce Dawkins) — заместитель мэра Либерти-Сити в Grand Theft Auto IV. Он часто упоминается в игре и вносит свой вклад в сюжет, но не появляется вживую, хотя его лицо есть на рекламных щитах, и на улицах можно заметить его двойников.

Является заместителем мэра Либерти Сити. Встречается с Берни Крейном, хотя в политике предстаёт защитником семейных ценностей.

В The Lost And Damned в ходе работы на Томаса Стаббса III Джонни угоняет Инфернус Брайса со двора его дома, устанавливает на автомобиль жучок, чтобы Стаббс мог за ним подслушивать, и возвращает его обратно.

Впоследствии в Grand Theft Auto IV Брайс и Берни этот самый Инфернус подарят Нико Беллику.

Интересные факты

  • После установки жучка и успешного выполнения задания Джонни может позвонить и послушать, что происходит в машине. В первых звонках можно услышать, как Берни ездит на ней, поёт, с кем-то разговаривает, а также упоминает Тони и Луиса и т.д. В двух последних можно услышать, как Нико пытается скрыться от полиции, также он что-то говорит.