ФЭНДОМ

Брайан Джереми — вторичный антагонист The Lost and Damned.

Описание

Секретарь клуба, один из старых членов банды. «Шестёрка» и подлиза. Прихвостень Билли Грэя. Является высокопоставленным членом «Пропащих», встретившийся с Джонни Клебицем в какой-то момент до 2008. Джереми является сторонником заключённого президента банды Билли Грея и, после освобождения Грея из реабилитационного центра, он работает с Греем, начав войну между «Пропащими» и вражеской бандой «Ангелы смерти». Позже Джереми и Грей заключают сделку c Триадами, чтобы убить Клебица и Джима Фицджеральда, хотя Триады предают Грея и Джереми. Позже он спорит с Клебицем и формирует свою собственную внутреннюю банду, а затем информирует Рэя Боччино о своём местоположении, полагая, что Боччино на его стороне. Боччино, однако, сообщает Клебицу его местоположение, и у Клебица появляется возможность убить Джереми после нападения на его дом. Если Клебиц пощадит Джереми, позже он встретит его снова на улицах Либерти-Сити, где и убивает Джереми, после того, как тот привёл его в засаду.

Биография

Преступную деятельность Джереми ведет с шестнадцати лет, однако ни разу не сидел в тюрьме и у него никогда не было постоянной девушки. Страстный поклонник Билли Грэя, который смотрит ему в рот, какую бы чушь бы тот не нёс. Подобные обстоятельства наводят Джонни на мысль о том, что Брайан принадлежит к числу геев, однако тот отшучивается каждый раз, как об этом заходит разговор, и принимается беспочвенно оскорблять главного героя. Брайана никто ни воспринимает всерьёз ни как человека, на как члена банды, ни как бойца. Он ведёт себя как ребенок, дурачась, кривляясь и паясничая, однако никому от этого не смешно.

БиДжей поддерживает Билли в ведении войны, однако сам боится перестрелок; оскорбляет Джонни в присутствии Билли, однако боится драки. Возможно, он держится рядом с Билли, чтобы Джонни не смог ударить его, а возможно, потому что влюблен в своего президента. Одна из причин такой любви — убийство, совершённое им в тот же год, когда за убийство сел Билли. Возможно, Грэй, отсидев за него, заслужил, тем самым, его вечную привязанность. Странным фактом является поездка Брайана в Лос-Сантос в 2004 году, вместе с Джонни. Судя по всему, когда-то они не ненавидели друг друга так сильно. Постоянное пребывание Брайана рядом с Билли принесло ему должность клубного секретаря, однако Брайан одинаково плох в решении как легальных, так и криминальных проблем.

Появление в миссиях

Галерея

Icon-G
Персонажи в The Lost and Damned
Протагонист Джонни Клебиц
Основные
персонажи
Билли Грей (†) • Джим Фицджеральд (†) • Брайан Джереми (†) • Терри ТорпКлей СимонсАнгус МартинЭшли БатлерТомас СтаббсМалькДешонРэй БоччиноЭлизабета Торрес
Второстепенные
персонажи
Джейсон Майклс (†) • Агент ДжонсЧадАндреасМартаЭд Маккорниш (†) • Джимми Мэттьюс (†) • Нико БелликЛуис Фернандо Лопес) • Плейбой ИксЛейтенант Ангелов Смерти (†) • Артур Стаббс (†) • Эксперт по ошибкамКармен ОртизЧадЧарли (†) • Крэк ХоКертис СтокерДэн (†) • Деррик Макрири (†) • Эван Мосс (†) • Хорс (информатор) (†) • Хорс (The Lost MC member)Исаак Рот (†) • Иван БычковЛивисЛестер АрнольдПотерянная ледиМори Грин (†) • Мистер РонсероКрасавчикСлучайный байкер (†) • Рэй Рейна (†) • Роман БелликПохититель Романа (†) • Повар (†) • Тони ПринсБосс триадНеназванная азиатская женщинаВладимир Глебов (†)
Случайные прохожие Дейв Гроссман (†)