Боро
Бохан

Bohan map.png

Государство: Соединённые Штаты Америки
Штат: Либерти-Сити
Город: Либерти-Сити
Численность населения, человек: 1 000 000
Основные языки: английский
Часовой пояс: UTC-5, летом UTC-4

Боханборо в Либерти-Сити и третий открытый район в GTA IV. Бохан включает в себя 7 из 65 районов города, численность населения оценивается в 1 000 000 человек. Его реальным прототипом является Бронкс.

Описание

Бохан - экономически слаборазвитый и самый бедный из всех 4 боро. Его экономику, в основном, составляют жилищные проекты, предприятия малого бизнеса и магазины, которые, очевидно, потерпели крах вскоре после открытия. Заброшенные здания и ветхие склады - обычное явление в Бохане, особенно это заметно в Южном Бохане и Фортсайде. В Бохане число совершаемых преступлений больше, чем в любой другой части Либерти-Сити. Это особенно тревожит, учитывая то, что это самый маленький боро в городе. Бохан также является домом для двух уличных банд: Испанских лордов и Албанской группировки, а также одной из пяти основных мафиозных семей - семьи Луписелла (хотя членов семьи Луписелла не видно на улицах). Бохан доступен в начале игры, но за проезд в Бохан необходимо заплатить на пункте взимания платы. В Бохане есть огромное озеро с парком и высокая дорога, находящаяся на севере боро. Бохан имеет довольно мало достопримечательностей, а 90% улиц населены бездомными, вследствие чего экология и нравы пребывают в упадке.

Через Бохан проходит линия Метро Либерти-Сити, и присутствуют две станции: Сан-Квентин-Авеню и Уиндмилл-Стрит.

Районы

Icon-G.png
Районы в Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Chinatown Wars