ФЭНДОМ

BlueberryAcres
Blueberry mystery

Карта таинственных знаков на ферме и вокруг неё

Блуберри-Эйкерс (англ. Blueberry Acres) — большая ферма, прилегающая к небольшому городку Блуберри, округ Ред, Сан-Андреас. Рядом с фермой расположены пивоварня FleischBerg и Паноптикум. Настоящее имя — Ферма Истерборд, и на её территории проводится часть двух уличных гонок, в которые был вовлечён Карл Джонсон в ходе миссий в Grand Theft Auto: San Andreas. Здесь также расположены два уникальных прыжка.

Блуберри-Эйкерс также рассматривается как одно из многих мест в штате, связанное с Программой Эпсилон. Такой вывод можно сделать из-за жутких синих огней, которые появляются в амбарах и сараях в ночное время.[1] «Черника» также является термином для обозначения типа марихуаны, что свидетельствует о том, что здесь могут выращивать травку. Профессиональная деятельность фермы неизвестна.

Транспорт

Пикапы

Уникальные прыжки

  • Заезжайте на ферму со стороны въезда на завод. Продолжайте ехать вперёд, заезжайте на склад и прыгайте с рампы. Прыжок считается выполненным, если игрок приземлится по крайней мере на верху следующего склада.
  • Заезжайте на ферму со стороны въезда на завод. После того, как увидите развилку, слегка поверните направо. Заезжайте на склад; в его конце есть рампа — прыгайте с неё.

Галерея

Разное

  • В середине ближайшего к Блуберри поля, недалеко от фермерских домов, есть электрический столб, застрявший в земле. Э
  • Тот столб обозначает центр штата Сан-Андреас

Примечания

  1. Тайна Блуберри
Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas