ФЭНДОМ

Бильярд (англ. Pool) — мини-игра, одно из развлечений в Grand Theft Auto: San Andreas и Grand Theft Auto IV. Рассчитан на двух игроков. Цель игры забить все мячи своего цвета, после чего черный шар (восьмерку) раньше своего противника. Игру также можно выиграть, если соперник случайно забил восьмерку раньше, чем забил все остальные нужные ему мячи.

GTA San Andreas

Бильярд2
В Grand Theft Auto: San Andreas зайдя в бар, можно бросить вызов любому, кто держит в руках кий. Затем нужно делать ставки, размером до 1000 $. Только после этого можно начать играть.

Если Си-Джей выигрывает игру, то он получает поставленные деньги. В случае проигрыша он теряет деньги. В любом случае, проигранные деньги можно забрать обратно, убив своего соперника. После игры бильярдный кий игрок получает в качестве оружия, оно заменяет любое рукопашное оружия без согласия игрока.

Правила

В игре есть правила, которые нужно соблюдать. Игрок получает фол, если:

  • Игрок забивает мяч не того цвета (например полосатый, а не нужный ему сплошной)
  • Забит биток (белый мяч)
  • Ударив биток, не попал ни по одному мячу.
  • Ударив биток, попал по мячу не того цвета первым.
  • Забит шар с номером 8 (чёрный шар) до того, как забиты все остальные нужные игроку мячи (является поражением в игре)

GTA IV

Игра вернулась и в четвёртую часть игры. Для начала игры все также нужно зайти в бар. Принцип игры остался тот же, но на этот раз в бильярд не только с кем-нибудь в баре, но и с друзьями. Касаемо правил, они остались те же, что и в GTA San Andreas.

Факты