ФЭНДОМ

BedfordPoint-GTA3-TimesSquarespoof

Ночной Бэдфорд-Пойнт — пародия на Таймс-Сквер. (GTA III)

Бэдфорд-Пойнт (англ. Bedford Point) — финансовый район в юго-западной части Стонтон-Айленда в Либерти-Сити в Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto Advance и Grand Theft Auto: Liberty City Stories. Юг и запад этого района окружены океаном, северная часть граничит с Парком Бельвиль, а западная — с Торрингтоном.

Описание

Бэдфорд-Пойнт — центр коммерции и финансовой жизни Стонтон-Айленда. Именно здесь, в юго-западной оконечности острова расположено большинство городских небоскребов, видимых из любой части Либерти-Сити. В отличии от соседнего района — Торрингтона, где базируются крупные корпорации и крутятся большие деньги, здесь встречается в основном средний бизнес (магазины, бутики, салоны, видеопрокат и пр.), музеи, галереи и офисы общественных компаний.

Этот район не находится под контролем ни одной из банд, хотя, как можно увидеть в GTA III в миссии «Shima», некоторые предприятия платят якудзе за защиту.

Интересные места

Центральная часть Бедфорд-Пойнт представляет собой игровой аналог реальной нью-йоркской улицы Таймс-сквер. Здесь можно увидеть множество рекламы таких брендов, как Punk Noodles, 69th Street, Funcola, Top Down City, Flashback FM, Doghouse, Gasoline, Half-Cocked и Liberty Soul FM. В GTA III на одном из зданий есть табло, показывающее игровое время и температуру (в локализованной версии по непонятным причинам не работает, все время показывая «12:34»). На верху того же здания установлены и аналоговые часы.

На западе этого района расположена церковь с двумя шпилями; предположительно, в ней же находится женский монастырь. В 1998 году рядом с церковью располагалось большое кладбище, однако уже к 2001 году на его месте было возведено новое здание оперы (старое было взорвано в 98-м), а само кладбище, вероятнее всего, было перенесено в пригород, в то время как рядом с церковью остался небольшой участок, возможно, для особо важных персон.

Также в юго-западной части Бедфорд-Пойнт есть станция метрополитена, на поезде с которой можно добраться в Чайнатаун, Международный аэропорт им. Фрэнсиса и кампус «Либерти».

Бизнес

1998

2001

|}

Галерея

См. также

Icon-G
Районы Либерти-Сити (GTA III, GTA A и GTA LCS)