ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark У каждого из нас бывают дни, когда мы чувствуем себя уязвимыми, когда нам нужна поддержка. Что ж, теперь где бы вы ни были, в какой бы тяжёлой ситуации не оказались, вы можете заказать у Pegasus полный комплект армейской тяжёлой брони в комплекте с миниганом. Заверяем вас, что ваши проблемы значительно сократятся в размерах и будут более склонными к сотрудничеству. Right pointing double angle quotation mark
Warstock Cache and Carry

Баллистическое снаряжение - бронекостюм в GTA V и GTA Online.

Описание

Тяжёлый бронекомплект, предназначенный для проведения зачисток, штурма и подавления превосходящего по численности противника. Снижает любой получаемый носителем урон на 80% за счёт сильного снижения подвижности, невозможности использовать индивидуальный бронежилет, укрываться и управлять транспортом.

Grand Theft Auto V

В миссии Paleto Score Setup, Майкл и Тревор крадут у военных 3 комплекта баллистической брони, Миниган и Тяжёлый пулемёт для отхода. После прохождения миссии, персонажей в броне можно будет использовать в режиме режиссёра.

Grand Theft Auto Online

Баллистическая броня появляется в GTA Online после обновления «Импорт/Экспорт», является основным элементом геймплея в режимах "Джаггернаут" и "Жажда власти", такжее после обновления «Торговля оружием» броня становится доступной для разработки и использования, комплектуется Миниганом с неограниченным боезапасом, доставляется с воздуха за $5000. У кибер-бойцов Клиффорда стоит на вооружении модифицированная баллистическая броня с оптическим камуфляжем, делающим их абсолютно не видимыми для невооружённого глаза.

Галерея