ФЭНДОМ

Flag of the United States
Liberty City Bikers
БайкерыЛС3
Отряд байкеров в «Overdose of Trouble»
Игры: Grand Theft Auto: Liberty City Stories
Русское название: Байкеры Либерти-Сити
Места: Портленд
Лидер: Уэйн (возможно)
Тип: Мотоклуб вне закона
Враги: Avenging Angels
Тони Сиприани
Мария Латоре
Союзники: Мария Латоре (ранее; возможно мертва)
Цвета: Серый
Транспорт: PCJ 600
Angel
Freeway
Оружие: Tec-9
Дробовик
Пистолет
Бизнес: Уличные гонки
Наркоторговля
Представители: Уэйн (убит)
Эд Бэнгер
Фил Дегирс

Байкеры Либерти-Сити (англ. Liberty City Bikers) — незаконный мотоклуб, промышляющий на территории всего Либерти-Сити. В сюжете играет роль вторичной антагонистской группировки.

События

Об истории этой банды ничего неизвестно. Впервые игрок может увидеть высокопоставленного члена байкеров, Уэйна, в миссии «Booby Prize». Именно с ним Мария уезжает. Позже Тони Сиприани, который защищает жену своего босса и который выиграл в гонках на мотоциклах, видит избитую Марию. Как оказывается, её избил тот самый Уэйн за то, что она призналась, что на самом деле любит Тони, хоть последний этого и не разделяет. В конце концов Сиприани злится на байкера, ведь поднимать руку на женщину — это дело слабаков. Он находит гонщика со своей бандой. Уэйн оскорбляет Тони и убегает на мотоцикле, оставив его со своей бандой. Несмотря на количество, Сиприани догоняет байкера и убивает его. Позже Мария начинает страдать от передозировки и она говорит, что ей нужен «зап», специальное средство, утоляющее эти мучения. Однако у Rusty Brown's Ring Donuts, где должно лежать это средство, находятся байкеры. Они узнают Тони и рвутся в погоню за ним, так как тот убил Уэйна. Объехав ещё одно место, Мария вспоминает, что её средство находится дома. После Тони отвозит её к особняку её мужа, где байкеры перестают гнаться за Сиприани. Также байкеры очень часто попадаются в миссиях «Avenging Angels», где их нужно убить.

Описание

Байкеры выглядят как типичные «изгои общества», чем-то даже похожие на «Пропащих». В основном они имеют две модели:

  • Байкер с косой, одетый в чёрную рубашку с рисунком огня и простые джинсы.
  • Байкер с длинными волосами, одетый в чёрную кожаную жилетку с черепом, а также простые джинсы.

Все они вытатуированные. Носят бороды, а лица сурового очертания. Среди них выделяется Уэйн. Он носит чёрный жилет с джинсовыми рукавами, футболкой с черепом, а также является блондином без бороды.

Появление в миссиях

Ниже представлен список миссий, в которых байкеры появляются/упоминаются:

Галерея

Разное

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto