ФЭНДОМ

Other Values У термина «Байкеры» есть и другие значения: см. Байкеры.

Vice City Bikers
ViceCityBikers-GTAVC-members
Игры: Grand Theft Auto: Vice City
Grand Theft Auto: Vice City Stories
Русское название: Байкеры Вайс-Сити
Места: Центр, Вайс-Сити
Лидер: Митч Бэйкер
Враги: Акулы
Чолос
Patrol Invest Group
Семья Вэнс
Картель Мендеса
Союзники: Банда Версетти
Цвета: Чёрный и серый
Транспорт: Angel
Freeway
Оружие: GTA VC: Пистолет
GTA VCS: Пистолет, Микро-ПП, Scorpion (при защите бизнеса)
Бизнес: «Крышевание», ростовщичество, проституция, контрабанда наркотиков и ограбления
Недвижимость: Бар The Greasy Chopper, Криминальная империя (GTA VCS)
Представители: Кугуар, Харрис Минт и Зеппелин

Байкеры Вайс-Сити (англ. Vice City Bikers) ― банда байкеров Вайс-Сити в GTA: Vice City. Цитируя их лидера: «Банда является самой большой семьей изгоев и неудачников». Они одеваются в кожаные куртки с изображением призрачного черепа и носят длинные бороды, также ездят на чопперах Angel. В 1986 году банда сотрудничает с бандой Версетти.

Описание

Образ байкеров Вайс-Сити был вдохновлён бандой Hell Angels, так как байкеры начали охранять исполняющую метал групу. Концерт Love Fist явно пародирует концерт группы Rolling Stones на фестивале «Альтамонт», на котором мотоклуб «Ангелы ада» был нанят для охраны и один «Ангел» ранил участника толпы. Они находятся под сильным влиянием неонацистской культуры, а некоторые из них имеют татуировки кельтских крестов на плечах.

Известная территория в GTA VC

Представители

История

До событий GTA Vice City

В GTA Vice City Stories показано, что банда владеет несколькими предприятими в Вайс-Пойнт и деловом районе. Они воевали с Чолос и «Акулами» за контроль бизнеса. После того как Виктор Вэнс захватил всю их криминальную империю, байкеры были вынуждены отступать в бар The Greasy Chopper. Также похоже они запустили бизнес в отеле Мост-Палмс, так как они там появляются в буйствах в GTA Vice City и в миссии «Taking the Fail» в GTA Vice City Stories.

Задания для Томми

Кент Пол просит Томми Версетти подыскать какую-нибудь солидную охрану для рок-группы Love Fist. По их мнению, байкеры Вайс-Сити будут идеальным вариантом.

Томми приходит в бар, где проводят время байкеры и просит Митча Бейкера, лидера банды, поработать охраной на группу Love Fist. Тот наотрез отказывается, сказав Томми, что они работают только на себя. Тогда Томми решает стать для них «своим».

Митч дает Томми шанс стать одним из них. Сначала он проверяет его байкерские умения. Затем он требует от Томми доказать, что он может устроить хаос в городе. Томми выходит на улицу и выполняет задание. Последней миссией для Томми было вернуть байк, который украли «Акулы». После этого Томми становится членом байкеров и они соглашаются охранять группу Love Fist.

Появления в миссиях

GTA Vice City Stories

GTA Vice City

Галерея

Навигация

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto