ФЭНДОМ

Аэродром Сэнди-Шорс
Sandy-shores-airfieldSandyShoresAirfield-GTAV-SatelliteView
Информация
Тип аэропорта Региональный
Территория Пустыня Гранд-Сенора, Сан-Андреас
Владельцы The Lost MC (ранее)
Тревор Филипс
Взлетных полос 3
Состояние Активное

Аэродром Сэнди-Шорс (англ. Sandy Shores Airfield) — аэродром (или региональный аэропорт) в пустыне Гранд-Сенора, близ Сэнди-Шорс и Хармони в округе Блейн.

Прототипом аэродрома Сэнди-Шорс является аэропорт Солтон-Си (прототипом Аламо-Си, расположенного также недалеко от аэродрома, является Солтон-Си).

Описание

Аэродром состоит из трех взлетно-посадочных полос: две большие параллельные взлетно-посадочные полосы, которые ведут с востока на запад и одна небольшая взлетно-посадочная полоса, которая проходит с северо-востока на юго-запад. Взлетно-посадочные полосы являются достаточно большими, чтобы приземлиться любому самолету. Аэродром также содержит ангар, достаточно большой для одного самолёта, который такой же или чуть меньший по размеру, чем Shamal. Дополнительные структуры включают в себя вертолетную площадку, маленькую пропускную башню и бензоколонку Globe Oil.

В начале сюжета GTA V аэродром находится в ведении The Lost MC. Тем не менее, вскоре он перешел в руки Тревора Филипса в миссии Nervous Ron. При игре за Тревора самолеты и вертолеты, приобретенные с сайта Elitas Travel, вертолеты и танки Rhino, заказанные на сайте Warstock Cache & Carry, или воздушные суда, которые игрок посадил здесь, будут храниться в ангаре или на вертолетной площадке.

События в GTA V

Аэродром Сэнди-Шорс был в ведении The Lost в начале игры. Тем не менее, Тревор Филипс и Рон Яковски проникают на взлетно-посадочную полосу ночью. Тревору удается пристрелить несколько охранников, прежде чем принять решение, чтобы напасть на взлетно-посадочную полосу громко и ясно. Ему и Рону удается украсть два Cuban 800, взорвать несколько структур и застрелить многих байкеров. На данный момент, Аэродром Сэнди-Шорс является собственностью Trevor Philips Industries.

По мере развития сюжета, взлетно-посадочная полоса используется много раз. В миссии The Merryweather Heist Тревор использует Cargobob, чтобы доставить Submersible до Тихого океана. Подводная лодка затем привозится на аэродром, где грабители увидели супер-оружие, что они украли.

События в GTA Online

В GTA Online Аэродром Сэнди-Шорс кажется невостребованным, но на самом деле это не так. Это могло бы объяснить, почему различные миссии начинаются на аэродроме, хотя эти миссии даются самыми разными людьми. Аэродром используется как для приземления самолетов протагонистом, так и хранения воздушных суден, украденных у врагов.

Транспорт

На аэродроме можно найти следующий транспорт:

Frogger в раскраске Тревор Филипс Энтерпрайзис - на вертолётной площадке

Mallard - для занятия аэробатикой

Битый Emperor - иногда припаркован возле бензоколонок Globe Oil

Также здесь можно сохранять вертолёты на вертолётной площадке и самолёты в ангаре, а также здесь появляется транспорт, купленный в интернете.

Появления в миссиях

Grand Theft Auto V

GTA Online

Галерея