ФЭНДОМ

McKenzieHanger-GTAV
Аэродром МакКензи (англ. McKenzie Field) — небольшой аэродром с ангаром, расположенный в Грейпсид, Округ Блэйн, Сан-Андреас.

Предположительно связан авиасообщением с Аэропортом Лос-Сантос.

Описание

Аэродром МакКензи представляет собой маленькую взлетно-посадочною полосу с прилагающимся небольшим ангаром. Возле ангара расположено несколько цистерн с горючим, взрывающихся, при подрыве или обстреле из оружия. Сама полоса является самой короткой по сравнению с другими аэродромами в серии Grand Theft Auto и рассчитана на взлет и посадку мелких самолетов. Её длина около 100 метров. Ангар вмещает один небольшой самолет. Купить ангар и взлетно-посадочную полосу можно за 150 000 $ после миссии Nervous Ron. Он доступен только для покупки, если играть за Тревора. Остальным протагонистам он недоступен. После покупки нам становятся доступны миссии торговли оружием. Однако, при первой миссии Оскар говорит нам что мы купили на аэродром с ангаром, а часть бизнеса по контрабанде оружия. К сожалению, игрок не может хранить свои личные самолеты в ангаре, такие как Cuban 800, используемый для торговли оружием. В Grand Theft Auto Online здесь появляются вертолеты и небольшие самолеты, в ангаре и напротив него. Не смотря на короткую полосу, при заказе самолётов через Pegasus туда будут доставляться любые самолеты вплоть до miljet и titan.

Торговля оружием

После того как ангар становится собственностью, открываются миссии торговли оружием. Здесь припаркован Dune Buggy для контрабанды оружия по земле, а также Cuban 800 для контрабанды оружия по воздуху. После завершения перевозки, Тревор получает $ 5000 за поставки оружия землей и $ 7000 за поставки воздухом. Также предусмотрены бонусы в зависимости от задания.

Появление в миссиях

Grand Theft Auto V

Grand Theft Auto Online

Галерея