ФЭНДОМ

AtlanticQuays-GTA3-panorama

Панорамный вид с крыши лесопилки на Пристань Атлантик в Grand Theft Auto III

Пристань Атлантик или Атлантик Куэйс (англ. Atlantic Quays) — промышленный район в юго-восточной части Портленда, Либерти-Сити в Grand Theft Auto III, GTA Advance и Liberty City Stories. Расположен южнее порта и Трентона и восточнее Каллахан-Пойнта.

Описание

Пристань Атлантик смоделирована с намеком на нью-йоркский район DUMBO. По дизайну этот район напоминает соседний порт и тоже служит для приема кораблей, хотя и в меньшем объеме: здесь есть несколько деревянных и один бетонный причал. В Liberty City Stories к бетонному пирсу пришвартован корабль, фигурирующий в миссии "The Portland Chainsaw Masquerade" и побочном задании от Slash TV.

Появление в миссиях

Пристань Атлантик фигурирует в GTA III в миссии "Chaperone", где нужно было сопроводить Марию Латоре на рейв-пати в одном из складов. В миссии I Scream, You Scream нужно привезти заминированный фургон с мороженым к складу на Пристани Атлантик, где прячутся бандиты из Семьи Форелли, чтобы их выманить мелодией мороженщика и взорвать. В Liberty City Stories ранние миссии выдаются на складе Винченцо Чилли, расположенном на западной окраине района.

Галерея

Icon-G
Районы Либерти-Сити (GTA III, GTA A и GTA LCS)