ФЭНДОМ

LibertyMemorialColiseum-GTA3-southwest

Стадион в Grand Theft Auto III.

Aspatria Map

Аспатрия на карте

Аспатрия (англ. Aspatria) — район Стонтон-Айленда, Либерти-Сити в Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto Advance и Grand Theft Auto: Liberty City Stories. На востоке с ним граничат Рокфорд и Либерти-Кампус, на юге — Бельвиль-Парк, а с севера и запада он окружен морем.

Описание

Аспатрия расположена на северо-западной оконечности острова Стонтон-Айленд. На западе и севере района вдоль береговой линии протянулась дорожка для прогулок. Самое заметное здесь здание — стадион Либерти Мемориал Колизеум, родина команд Liberty City Cocks и Liberty City Beavers, занимает большую часть района. В южной части района расположено несколько коммерческих и жилых зданий, а также автостоянка.

Аспатрия основана на районе Куинса — Астории, а прогулочная дорожка и прибрежный парк напоминают Риверсайд-парк в Манхэттене.

Интересные места

Хотя в районе и не проявляется особой криминальной активности, в Аспатрии есть небольшой закрытый дворик, где в GTA Liberty City Stories базировались якудза, а в GTA III — колумбийский картель. В 1998 году Тони Сиприани выкрадывает оттуда танк. В 2001-м Клод атакует здесь членов колумбийского картеля, спасая Восточного Джентльмена. В обоих случаях для того, чтобы попасть внутрь, необходимо было приехать на машине банды (Yakuza Stinger и Cartel Cruiser соответственно). Примечательно, что в GTA Liberty City Stories вне миссии заехать в этот дворик можно было на машине колумбийского картеля, несмотря на факт владения им якудза.

Припаркованные автомобили

Все автомобили стоят на парковке южнее стадиона. Периодически некоторые отсутствуют.

GTA III

Liberty City Stories

Объекты

GTA III

Liberty City Stories

  • Здоровье — на севере района, на прогулочной дорожке.
  • Здоровье — в северо-западном углу парковки.

Оружие

Liberty City Stories

Разное

  • На западе этого района расположен небольшой причал в форме буквы «L». В GTA III на карте он длиннее и выглядит как отраженная буква «F». В Libery City Stories же карта соответствует действительности.
Icon-G
Районы Либерти-Сити (GTA III, GTA A и GTA LCS)