ФЭНДОМ

Артур Стаббс (англ. Arthur Stubbs) — старший представитель политической династии Стаббсов и эпизодический персонаж в игре The Lost and Damned.

Биография

До 2008

Артур Стаббс был вторым ребёнком богатого политического деятеля Тома Стаббса, а его старшим братом был Томас Стаббс Мл. Как и все в их семье, братья пошли в политику, а после смерти отца Томас Стаббс Мл. унаследовал контроль над семейным трастовым фондом. К 1973 году Артур Стаббс, вместе со своим братом и племянником, успел познакомиться с несколькими потомственными трейдерами. Спустя некоторое время умер его старший брат, а Артур получил контроль над семейным трастовым фондом.

2008

Племянник Артура, Томас Стаббс III, при помощи своих друзей-трейдеров совершил обвал на бирже, нажив огромную сумму денег. Его друзья оказались в тюрьме и Артур, участие которого в афере неизвестно, прилетел в Либерти Сити для обсуждения условий залога. Прилетев в аэропорт имени Фрэнсиса на вертолете, он оказывается убит Джонни Клебицем, которого подослал его племянник Том, чтобы получить контроль над семейным трастовым фондом.

Описание

Артур Стаббс описан как мужчина в возрасте 78, либо 83 лет, однако его внешность в игре является стандартной внешностью молодого бизнесмена и меняется от раза к разу. Судя по тому, что Артур прилетел в Либерти-Сити на вертолете, его резиденция находится неподалеку, возможно даже в Олдерни.

Появления в миссиях

The Lost and Damned