ФЭНДОМ

Артур Запулла - упоминаемый в Grand Theft Auto IV персонаж. Является консильери семьи Павано.

Биография

Артур родился в Либерти-Сити, видимо в итальянской семье. Неизвестно, был ли он членом семьи до знакомства с Мэри Валвоной, но Запулла стал её любовником. Занятие это довольно опасное, так как её муж - дон семьи Павано. Артур младше её на 20 лет - в тот момент ему было примерно 18. Позже выяснится, что Мэри заводит отношения с молодыми парнями в таком возрасте. В 90-ых был отправлен Марио Валвона, и главными подозреваемыми стали Артур и Мэри. Тем не менее, их не судили и Мэри стала доном Павано. В 1998-ом году, Запулла был арестован за рэкетирство, однако это не помешало ему учится в Университете Веспуччи на юриста. Это была затея Валвоны, чтобы Артур был полезен для семьи. Правда, в 2001-ом его арестовали за хранение кокаина, в результате чего учёба была прекращена. Артур стаёт консильери и помогает семье в законных вопросах. Вместе с Короллой и Валвоной, его в 2005-ом арестовывают за уклонение от налогов. Отношения с Мэри прекращаются, так как, видимо, он постарел, а во вкусы Валвоны входят молодые парни.