ФЭНДОМ

Андреас Санчес (англ. Andreas Sanchez) ― вспомогательный персонаж в Grand Theft Auto V.

История

События GTA V

Санчес работает на ФРБ, выступая в качестве правой руки высококвалифицированного агента ФРБ Стива Хейнса, часто его можно увидеть во время встреч с Майклом Де Сантой и Дейвом Нортоном.

Впервые появляется в миссии Three's Company. Также появляется в миссии The Paleto Score, где он забирает большую часть награбленного. В ходе игры он предает Хейнса и помогает ЦУР найти его, однако, Стив стреляет ему в голову во время засады.

Появления в миссиях

Grand Theft Auto V

Разное

  • У него много общего с Джимми Эрнандесом, персонажем из GTA San Andreas. Оба они мексиканского происхождения, оба работают на правительство, оба второстепенные партнеры главного антагониста, который шантажирует главного героя и оба предавали своих покровителей в конце, их почти сразу убили за это.
  • В файлах игры есть Санчес в чёрном пиджаке, а также в синей кожаной куртке с надписью FIB
  • В файлах игры есть модель мёртвого Санчеса, у которого нет правого глаза. Возможно в миссии The Wrap Up Хейнс выстрелил Санчесу прямо в глаз. Непонятно почему эта модель не была использована в игре.

Галерея

  • Галерея
1476829802 andreas sanchez fbi 1

Неиспользованная модель Санчеса в униформе FIB

1476829872 andreas sanchez suit jacket 1

Неиспользованная модель Санчеса в чёрном пиджаке и коричневом галстуке

Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto V