Андреас Санчес (англ. Andreas Sanchez) ― вспомогательный персонаж в Grand Theft Auto V.

История

События GTA V

Санчес работает на ФРБ, выступая в качестве правой руки высококвалифицированного агента ФРБ Стива Хейнса, часто его можно увидеть во время встреч с Майклом Де Сантой и Дейвом Нортоном.

Впервые появляется в миссии Three's Company. Далее появляется в миссии Blitz Play где он присутствует на встрече своих коллег с Майклом, Франклином и Тревором. В следующий раз появляется в миссии The Paleto Score, где он забирает большую часть награбленного. В ходе игры он предает Хейнса и помогает ЦУР найти его, однако, он об этом проговаривается самому Стиву который называет его крысёнышом и стреляет ему в голову во время засады. После засады Дейв Нортон говорит Майклу что сделает так, чтобы власти признали Санчеса виновником перестрелки.

Появления в миссиях

Grand Theft Auto V

Галерея

Разное

  • У него много общего с Джимми Эрнандесом, вспомогательным персонажем из GTA San Andreas. Оба они мексиканского происхождения, оба мало говорят, оба работают на правительство, оба второстепенные партнеры антагониста, который шантажирует главного героя и оба предавали своих покровителей в конце, их почти сразу убили за это.
  • В бета версии его звали Мигель Гонзалес.
  • В игре есть неиспользованные данные, которые дают предположение о том что Андреас мог бы быть телефонным контактом.
  • В файлах игры есть Санчес в чёрном пиджаке, а также в синей кожаной куртке с надписью FIB.
  • В миссии The Wrap Up есть ошибка. На трупе Санчеса вместо правого глаза должна быть дырка. Сама дырка есть, но внутри неё целое и невредимое глазное яблоко, кроме того нижняя десна полностью закрывает рот. Такого в принципе быть не может. Если залезть в файлы игры, то можно понять что разработчики допустили ошибку.
Icon-G.png
Персонажи в Grand Theft Auto V