Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki

Александра «Алекс» Чилтон (англ. Alexandra «Alex» Chilton) — второстепенный персонаж в Grand Theft Auto IV. Одна из возможных девушек Нико Беллика.

Описание

Познакомиться с Алекс можно на сайте craplist.net в разделе, где девушки ищут себе мужчин. Она проживает на Силикон-стрит в Ланкастере, в нескольких кварталах от квартиры Нико в Алгонквине. Она периодически упоминает Нико в своем блоге как «загадочного европейца».

Биография

Алекс родилась в 1979 году в Восточном Миддл-Парке, где прожила всю свою жизнь. Ей повезло родиться в очень богатой семье, однако, мать привила ей кучу комплексов уже в детстве, постоянно оскорбляя дочь и называя ее уродиной. Из-за насмешек и издевок родителей, у Алекс появились проблемы с желудком. Повзрослев, она стала спускать огромные суммы на пластические операции. Девушка ведет личный блог, где рассказывает о своем жизненном пути — например, как потеряла девственность со своим врачом в 15 лет и до сих пор спит с ним в обмен на лекарства, отпускаемые только по рецепту. Или про то, как отметила свой шестнадцатый день рождения, переспав с тренером по гимнастике. Вскоре после получения водительских прав в 16 лет, она была арестована за вождение в нетрезвом виде. Алекс все еще ненавидит свою мать и говорит, что обрадовалась, когда узнала, что у нее диагностировали рак желудка. Несмотря на это, она без особых раздумий берет деньги у родителей.

Алекс – типичная девушка из состоятельной семьи, несколько меркантильна и увлечена гуманитарными науками. В 1997 году она поступила в колледж, чтобы изучать психологию, английский язык и литературу. Хотя она спала со своим преподавателем, мистером Хопкинсом, ради высоких баллов, все равно не смогла доучиться и вылетела. Теперь Алекс полностью посвящает себя блогу, пытается писать книги и даже подумывает снять фильм о своей жизни. На свидании она говорит, что уже обсуждает это с продюсером (с которым, само собой, спит), но затем говорит, что они так и не договорились. Несмотря на то, что она лечит проблемы с самооценкой покупками и ведением блога, напившись, Алекс признается, что на самом деле ненавидит себя. Ей также нравится, когда Нико берет ее с собой в стриптиз-клуб (The Triangle Club или Honkers), где она черпает идеи для последующего общения с Нико.

До знакомства с ним она встречалась со стариком, у которого «больше денег, чем у стран третьего мира». Они познакомились в Интернете, когда он отправил ей фотографию своего внука, пытаясь выдать его за себя. Она продолжала встречаться с ним, несмотря на отвратительный секс, его дыхание, похожее на «собачье дерьмо», и даже протез. Вероятно, меркантильная сторона Алекс на этот раз взяла верх, хотя она утверждает, что испытывала настоящие чувства и влечение к старику.

Стиль жизни

Алекс живет на широкую ногу. Несмотря на то, что ее называют «неадекватной и оторванной от реальности», и слухи, что она блефует и приукрашивает свое состояние, есть подтверждения, что она принадлежит к «высшему обществу».

Алекс регулярно превышает лимит на кредитках, так как запросто тратит шестизначные суммы на платья и еженедельные клизмы с шампанским для своего чихуахуа Валентино. Иногда ей приходится звонить своему отцу, чтобы поднять лимит на банковских картах, а если он отказывается, просто крадёт одежду из магазинов – так, в 2005 году была арестована за кражу платья.

Временами Алекс проявляет щедрость к другим – например, купив автомобиль домашнему персоналу (если Нико заезжает за ней на дешевом автомобиле, она скажет: «Хорошая машина, я купила такую ​​же для своей горничной»). Впрочем, она может, как обычно, преувеличивать или просто издеваться над Нико. Благодаря ей Нико может получить 50% скидку в магазинах одежды. Если уровень отношений достаточно высок, Нико может позвонить и попросить о скидке, которая будет действовать 24 часа. Она также является частым посетителем Maisonette 9.

Предпочтения

Алекс предпочитает дорогую одежду от Perseus и дорогие автомобили – к примеру, Turismo; однако, не любит Banshee. Она с большим удовольствием согласится сходить в комедийный клуб Split Sides или кабаре Perestroika с Нико. Обедать Алекс предпочитает исключительно в Superstar Cafe, поскольку в закусочных «плохое обслуживание». Как ни странно, она любит и стриптиз-клубы, где учится общаться с мужчинами, и быструю езду на мотоциклах, поскольку это навевает приятные воспоминания.

Машины Рестораны Занятия Другое
  • Свитер: Не нравится
  • Костюм Клода: Нравится
  • Албанская байкерская куртка: Не нравится
  • Костюм мусорщика: Не нравится
  • Балаклава: Не нравится
  • Больничная униформа: Не нравится
  • Алекс не нравится радиостанция Integrity 2.0

Отношения

Алекс будет хорошим выбором для отношений, несмотря на высокие запросы. Одно то, что она ведет блог на blogsnobs.org, где регулярно рассказывает о своих свиданиях с Нико, может оказаться очень полезным. По ее постам можно понять, прошло ли свидание успешно или что именно ей не понравилось, а также о местах, где бы ей хотелось побывать больше. Иногда она может отправить Нико свои фотографии или написать пару бессмысленных СМС.

Если их отношения перерастут в нечто серьезное, в конце концов, Нико откроется ей, рассказав (по ее словам, «для блога») о своем прошлом, ужасах войны, о смерти близких и желании «просто быть любимым». Однако Алекс не хочет верить ему и настаивает на других историях повеселее. А когда она спрашивает Нико о роде его занятий, чтобы Алекс могла спокойно вздохнуть, он неохотно отвечает: «…строительство».

После достаточного количества свиданий и приглашений на чай к Нико домой, Алекс напишет в своем блоге, что засняла их секс на видео, но не сказала ему. А когда найдет подходящий саундтрек, выложит его на electrictit.com.

Она также может отправить Нико эротические фото в нижнем белье или селфи с пошлым сообщением: «Представь, как эти сочные губы делают тебе минет», чтобы подразнить его.

Позвав Алекс на свидание (дартс, боулинг и т. д.), позвольте ей победить, поскольку в таком случае ее настроение будет намного лучше. Также нужно быть особенно осторожным на дорогах. Если вы врежетесь или вылетите с мотоцикла, она может бросить Нико.

В своем блоге и на свиданиях она раскрывает некоторые интересные подробности своей жизни. Неизвестно, что из этого правда, а что нет, но все же:

  • Она занималась сексом с садовником в доме своих родителей, пока мать не узнала и не пригрозила отобрать все кредитки.
  • Свой первый минет она сделала в туалете клуба Liberty Club.
  • Однажды ей сделали аборт, а у ее матери их было несколько.
  • У нее была анорексия.
  • Когда она практически не ела и употребляла слишком много кокса, у нее был сердечный приступ.
  • Однажды ей что-то подмешали в напиток, и она проснулась на операционном столе в Перу с новой татуировкой.
  • После нескольких свиданий Алекс спросит Нико, хочет ли он жениться на ней.

База данных LCPD

MugshotNoData-GTAIV.jpg
Фамилия: Чилтон
Имя: Александра
Возраст: 29
Место рождения: Восточный Миддл-Парк, Либерти-Сити
Связи:
  • Нет данных
Преступления:
  • 1995 — управление транспортным средством в состоянии опьянения
  • 2005 — мелкая кража
Примечания:
  • Девушка высокого общества.
  • Пыталась украсть платье, когда платеж по кредитной карте не прошел.
  • Задержана полицией, если ведет себя подозрительно возле бутиков.
  • Считается, что она немного не в себе и сидит на кокаине.

Галерея

Разное

  • Если первое свидание проходит неудачно, Алекс скажет: «Отныне я встречаюсь только с американцами».
  • Нико признается Роману, что ему не очень нравится Алекс, несмотря на то, что они только начали встречаться. Однако Нико скажет об этом только после первого свидания, а в последующие встречи может поцеловать девушку.
  • Если игрок часто попадает в аварию или угрожает здоровью Алекс, она без раздумий бросит Нико.
  • Ее заводит быстрая езда, и когда игрок ездит на высокой скорости, она говорит: «Ты блестящий гонщик! Безумный и потрясающий» или «Ты ездишь как в последний раз!».
  • Ее личность и имя могут быть пародией на Пэрис Хилтон, они обе – блондинки, обе богаты и берут все свои деньги у родителей, а также любят записывать свою половую жизнь на видео.
Icon-G.png
Персонажи в Grand Theft Auto IV
Протагонист Нико Беллик
Ключевые
персонажи
Роман БелликМалыш ДжейкобДмитрий Раскалов (†) • Джимми Пегорино (†) • Берни КрейнДарко Бревич
Основные
персонажи
Мэллори БардасВладимир Глебов (†) • Михаил Фаустин (†) • Брюси КиббуцМэнни Эскуэла (†) • Элизабета ТорресПатрик МакририФрэнсис МакририДжеральд МакририДеррик МакририКейт МакририПлейбой ИксДуэйн ФорджРэй Боччино (†) • Фил БеллЧеловек из United Liberty PaperДжон Гравелли (†)
Диджеи
на радио
DJ Green LanternDJ Mister CeeDJ PremierFrançois KРой ЭйрсФеми КутиГэри ШинЛазло ДжонсРой ХейнсКарл ЛагерфельдДжимми ГестапоИгги ПопБобби КондерсДжульетт ЛьюисДэдди ЯнкиКарл БрэдшоуВон ХарперРуслана Лыжичко
Девушки Александра ЧилтонКармен ОртисКики Дженкинс
Второстепенные
персонажи
Мишель/КаренИсаак Рот (†) • Ким ЁнгукРэй Булгарин (†) • Джей Гамильтон (†) • Джим Фицджеральд (†) • Джонни Клебиц (†) • Энтони Коррадо (†) • СтивиУэйд ДжонсонЮджин Рипер (†) • МухаммедЗорба Филиппидис (†) • Джим Фицджеральд (†) • Гордон СарджентМайкл Кин (†) • Морин МакририЛуис Фернандо ЛопесТони ПринсБрайс ДоукинсАдам Димаев (†) • Эйден О'Мэлли (†) • АлександраАлонсоАндрей (†) • Энджи ПегориноАнна ФаустинаЭнтони (†) • Бенни (†) • Бледар Морина (†) • Бобби ДжефферсонБреттБакки Слайго (†) • Чарли (†) • Чарльз Маттео (†) • Партнер Кларенса (†) • Дардан Петрела (†) • Дейв Босой (†) • Доктор РоземЭдуард Бородин (†) • Фрэнк ГаронеФрэнки ГаллоДжейсон Майклз (†) • Джейвон Симсон (†) • Джермейн ЭндрюсДжиммиДжон АткинсонДжон Барбосам (†) • Джозеф Дилео (†) • Джозеф КапланКалемКаренКатеринаЛука Сильвестри (†) • Лайл Ривас (†) • Марко Боннаро (†) • Марлон Бриджес (†) • МиккиМитч (†) • МасковскийОлег Миньков (†) • Питер Марчетти (†) • Ширли Харлингфорд (†) • Талбот ДэниелсТедди Бенавидес (†) • Шантажист (†) • ДокНенавистник (†) • Похититель Романа (†) • Водитель грузовика (†) • Том Голдберг (†) • Том Ривас (†) Тони † • Энтони Сполето (†) • Братья Трунчез (†) • ВераКиллер Раскалова
Семья Петровича Антон (†) • Борис (†) • Георгий (†) • ИгорьИво (†) • Кенни ПетровичЛенни Петрович (†) • Рами ЙалонСергей (†) • ИванВасилий (†)
Most Wanted Алонсо Горальски (†) • Антонио Риветте (†) • Барри Ламора (†) • Берт Рекер (†) • Христов Маховник (†) • Дэнни Хетмейкер (†) • Даррен Кови (†) • Фернандо Тисдел (†) • Фредди Пепаро (†) • Фредерик Харрисон (†) • Гленн Люсбах (†) • Джимми Канд (†) • Хуан Хэймо (†) • Кинан Бердетт (†) • Лео Броделл (†) • Лино Фридделл (†) • Марти Болденов (†) • Максвелл Коулин (†) • Мервин Эскучен (†) • Ноэль Катсуда (†) • Фил Басерра (†) • Престон Печиновски (†) • Родриго Ставнес (†) • Родни Макэнири (†) • Скотт Гузовски (†) • Серги Зербин (†) • Шон Кикучи (†) • Саймон Нешли (†) • Томми Францовик (†) • Тайлер Пикрел (†)
Упоминаемые персонажи Отряд пятнадцатиМистер ВонСальный ДжоЛестер АрнольдЧжоу Мин (†) • ФиллисТомас ПиреттаХуан ЛиВу Ли (†) • Чань Цзяомин (†) • Синь ЦзяоминЛестер ЛерокРуди Д'Аванцо (†)
Случайные персонажи Брайан МичРеальный ПлохишМелХоссан РамзиСараПафосДжефф ХарлингфордМарни АлленЭдди ЛоуГрейси АнчелоттиШериз ГловерКларенс ЛиттлЕлена ФаустинаИван Бычков
Другие персонажи РобВиккиЮсуф АмирЛола Дель РиоДжейсМилика БелликБрат Нико (†) • Ребёнок РоманаМила ТадичДжерри Каповиц
Бета-персонажи Алисса ФункеКлетус ЛузеллМарсель ХевасРаймонд Альберга
Advertisement