ФЭНДОМ

Алгонквинский мост (англ. Algonquin Bridge) — это главный двухъярусный и 4-полосный подвесной мост в Либерти-Сити в Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Chinatown Wars. Он пересекает реку Гумбольдт в обоих играх.

Описание

Основное

Основан на висячем Манхэттенском мосту в Нью-Йорке, с заметно сужеными арками между двумя половинами каждой башни на мосту. Его местоположение более близко подходит к мосту Куинсборо (Мост 59-й улицы), но по-прежнему содержит географическое сходство как с Манхэттенским мостом, так и с мостом Вильямсбург, оба из которых соединяют Бруклин и Манхэттен.

Grand Theft Auto IV

Алгонквинский мост в Grand Theft Auto IV почти идентичен своему реальному аналогу, особенно с внешней стороны. Мост разделяют синие стальные подвесные башни, на верхнем ярусе находится проезжая часть для легкового транспорта, по нижнему ярусу проходят маршруты метро. Также имеются тротуары для пешеходов, которые отделены от линии метро белыми треугольными конструкциями. Мост имеет 4 подвесных кабеля, так же, как и его реальный аналог, синие лампы подсветки установлены вдоль этих кабелей.

На мосту дорожный (верхний) ярус состоит из 4-х полос, по 2 в каждую сторону. Под ними находятся ярус для линии метро (нижний), и аналогично верхнему, состоит из 4-х железнодорожных путей, по 2 в каждую сторону. Между железнодорожными путями находится дорожка для пешеходов, которая имеет вход/выход с обеих сторон, и ровняется с улицей. Хоть и мост проложен через Колони-Айленд, съезда к острову нет, и попасть на остров можно с помощью фуникулёра или через мост Липер.

В 2008 году, этот мост вместе с Брокерским мостом, мостом Ист-Боро (участок в сторону Алгонквина), мостом Нортвуд-Хайтс и мостом Хакей, были закрыты на неопределенный строк из-за высокой угрозы террористической атаки. Закрытие мостов вызвало большие споры и временную безработицу сотен людей, которые не имели возможности добраться с одного острова на другой, а также миллионные убытки крупных компаний. После общественного давления и осознания того, что терроризм не будет остановлен таким образом, мэр Хулио Очоа вновь открыл основные мосты города, а затем мост Хакей, и тоннель Бут. Хотя после событий в этом тоннеле, многие СМИ предложили снова закрыть мосты.

Grand Theft Auto: Chinatown Wars

В целом, мост остается похожим по дизайну, но из-за ограничений мобильных устройств ярус линии метро и пешеходная дорожка были удалены. Кроме того, мост оснащен четырьмя подвесными башнями вместо двух.

Местоположение

Мост Алгонквин пересекает реку Гумбольдт между центром Брокера и Ланцет, Алгонквин. Также проходит над Колони-Айленд, а конец моста находится непосредственно рядом с CC Building. Маршрут фуникулёра начинается в Ланцет, проходит прямо к югу от моста, и оканчивается на Колони-Айленд. Мост находится к северу от Брокерского моста и к югу от Чардж-Айленд и моста Ист-Боро.

Пересечения

Локация Тип Дороги Направления
Ланцет Road begin Бисмарк-авеню и Кунцит-стрит с/н в направлении Сан-Хуан-роуд, Воксит-стрит и Уолнат-Вей
ю/н в направлении Джейд-стрит
Продолжение Кунцит-стрит от Юнион-драйв-уэст
Центр Брокера Road end Автомагистраль Алгонквин-Дюкс, Монтаук-авеню и Манси-авеню в/н в направлении: выезд на Манси-авеню
з/н в напрвлении: въезд на Монтаук-авеню
Продолжение автомагистрали Алгонквин-Дюкс в направлении автомагистрали Брокер-Дюкс

Коллекционирование

Трафик

Мост Алгонквин имеет четыре полосы интенсивного движения на двух участках дороги, по самой северной дороге, идущей в Алгонквин, и самой южной дороге, идущей от Алгонквина. Мост Алгонкин соединяется с Кунцит-стрит на стороне Алгонквина и с автомагистралью Алгонквин-Дюкс на стороне Брокера. Под этими двумя дорогами находятся четыре линии метро, линия Брокер которая соединяется с внешней линией Алгонквина. Есть также три пешеходных дорожки, две боковые дорожки на северном и южном краях моста и центральная аллея посередине.

Из-за ограничений мобильных устройств, в Grand Theft Auto: Chinatown Wars движение на мосту ограничивается только транспортными средствами.

Интересные факты

  • Когда по нижнему ярусу проезжает метро, транспортные средства как будто-то «уклоняются» от него, резко перестраиваясь в другой ряд. Такие «уклонения» очень заметны в такси, и чаще всего случаются если ехать в сторону Алгонквина возле башен.
  • Во время разработки были запланированы две станции, называемые «тоннель Бохан-Алгонквин» и «Алгонквинский мост», но ни одна из них, так и не появилась в игре.

Галерея

См.также