ФЭНДОМ

Albanian Mob
80354a2cbd5f5c1f185d6b668b00bb90
Игры: Grand Theft Auto IV
The Lost and Damned
The Ballad of Gay Tony
Места: Бохан
Тип: Албанский криминальный синдикат
Враги: Семья Петровича
Семья Макрири
Пропащие
Ярди
Гангстеры Мидтауна (возможно)
Союзники: Коза Ностра (частично)
Цвета: Красный, коричневый, чёрный
Транспорт: Schafter
Hakumai
Futo
Willard
Оружие: Нож
Пистолет
Микро-ПП
Бизнес: Проституция
Убийства
Грабежи
Представители: Дардан Петрела
Бледар Морина
Калем
Престон Печиновски

Албанский моб — банда в Grand Theft Auto IV, The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony.

Описание

Роман Беллик однажды задолжал деньги Дардану. Он не смог выплатить долг, поэтому Албанцы атаковали Романа и его кузена. Однако им удалось противостоять им. Чуть позже Дардан посылает своих бойцов, чтобы убить братьев. Но мало того, что им не удаётся убить их, Нико ещё и убивает его солдат да и самого Петрелу. Спустя какое-то время, семья Анчелотти, которая является самой слабой семьёй, нанимает Албанцев, чтобы подняться. Джеральд Макрири, который является союзников семьи Пегорино, хочет разрушить хрупкий союз между бандами. Для этого он нанимает Нико, и наёмник несколько раз убивает членов противоположных банд, вызывая подозрения со стороны Анчелотти и Албанцев. Ему это удаётся. После этого когда Беллик убивает Фрэнсиса/Деррика Макрири, банда нападает на похороны члена семьи. Патрик Макрири и Нико отбивают нападение и останавливают бешеных албанцев.

Также стоит отметить их появление в мультиплеере, в котором они перевозят машины в Либерти-Сити. По приказу Кенни Петровича, команда наёмников уничтожает корабль.

Появление в миссиях

Grand Theft Auto IV

Мультиплеер GTA IV

The Lost and Damed

  • Войны банд

The Ballad of Gay Tony

Галерея

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto