ФЭНДОМ

Other Values У термина «Акулы» есть и другие значения: см. Акулы.

Sharks
Streetwannabe's (GTAVC)
Игры: Grand Theft Auto: Vice City
Grand Theft Auto: Vice City Stories
Русское название: Акулы
Места: Остров Креветок, Вайс-Сити.
Лидер: Возможно Кануэ Дигит
Враги: Байкеры Вайс-Сити, Чолос, Кубинцы, Patrol Invest Group, Банда Диаса, Семья Вэнс, Банда Версетти,
Союзники: Гаитяне
Цвета: GTA VC: джинсовые куртки, красные или белые рубашки
GTA VCS: коричневые, белые, синие или серые брюки и красочные береты.
Транспорт: Gang Rancher (GTA VCS)
Gang Burrito (GTA VC)
Оружие: GTA VC: Пистолет
GTA VCS: MAC-10, Узи, AK-47, Scorpion, Бензопила
Бизнес: Торговля наркотиками, грабежи, контрабанда, защита, проституция, ростовщик.
Представители: Кануэ Дигит

Акулы — банда в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories. Эта банда также известна как «Уличные Подражатели».

GTA Vice City

В GTA Vice City акулы могут быть найдены на Острове Креветок и Норс Поинт Молле, но не представляют угрозы для других банд. Могут также быть найдены ездящими по городу в Gang Burrito. Предполагается, что они участвуют в контрабанде оружия и наркотиков. Возможно, Акулы в плохих отношениях с байкерами, так как они украли мотоцикл Митча Бэйкера и спрятали его в гараже в Даунтауне. Лидер Акул предал Рикардо Диаса, крадя его наркотики. Диаз послал Томми Версетти, чтобы с этим покончить. Акулы обычно одеты в джинсовые штаны и куртки.

GTA Vice City Stories

В GTA Vice City Stories Акулы находятся на острове к востоку от Вайс-Сити и контролируют количество наркотиков, грабеж и вымогательство, которые Виктор Вэнс может взять на себя. Акулы будут нападать на Виктора до того, как он не заберет все их владения. Они часто охотятся на Виктора в Gang Rancher'ах а иногда и пытаются уничтожить здания его империи. Они носят яркие рубашки светло-коричневые или серые брюки и береты.

Поведение

Акулы не враждебны к Томми, даже после того как он убил их лидера. Разве что только при стрельбе в них Акулы нападут.

Факты

Появление в миссиях

GTA Vice City Stories

GTA Vice City

Галерея

Навигация

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto