ФЭНДОМ

Андриана Янира Лопес (англ.Adriana Yanira Lopez) - одна из персонажей The Ballad Of Gay Tony. Является матерью Луиса Лопеса, Леты Лопес и Эрнесто Лопеса.

Биография

Адриана - что-то вроде матери для близких друзей Луиса Армандо Торреса и Энрике Бардаса. Ее муж вступил в корпус морской пехоты, а затем сбежал от нее, а двое ее детей ушли, чтобы создать семьи. Она постоянно говорит Луису, чтобы он возвращался в школу и оставлял за ружьями, наркотиками и деньгами подпитываемую жизнь в ночном клубе, но когда Луис отдает свои деньги, которые идут с этим, она, не колеблясь, принимает их, делая из нее лицемера. Во время заставки миссии Clocking Off Луис рассказывает ей об этом, на что она безнадежно отвечает: "Какой у меня выбор? Я потеряла свою работу!", На что Луис отвечает "Тогда попроси денег у одного из твоих детей". Те, которые вам не стыдно. " Эти слова заставляют ее чувствовать себя виноватой после того, как Луис покидает дом.

Она показалась довольно наивной, поскольку Армандо, ныне торговец наркотиками, убедил ее, что он собирается поступить в колледж (как она хочет, чтобы Луис поступил), и, как Луис рассказывает Мори Киббуцу во время миссии Kibbutz Number One. Однажды она потеряла деньги во время сделки. Она считает, что мистер Санто (ростовщик, который одолжил ей денег, чтобы содержать ее дома) - «хороший человек», после того как он неуловимо угрожает сжечь ее квартиру и заставляет Луиса вернуться в клетку, сражаясь, чтобы погасить свой долг.

Появления

Интересные факты

  • Мать Луиса чем-то похожа на мать Тони Монтаны из "Лицо с шрамом", оба стыдятся за своего криминального прошлого своих сыновей.