ФЭНДОМ

RayBulgarin-Artwork Это незавершённая статья о персонаже.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Left pointing double angle quotation mark Не думайте о том «Почему», думайте о том «Как». Right pointing double angle quotation mark
Агент 14

Агент 14 (англ. Agent 14) — основной персонаж Grand Theft Auto Online, добавленный в обновлениях «Ограбления», «Торговля оружием» и «Судный день». Первый физически появившийся персонаж, добавленный в дополнениях к GTA Online.

Биография

Предыстория

События GTA Online

Личность персонажа

Агент 14 предстаёт как очень опытный планировщик наряду с Лестером. Во время своего первого появления он сразу переходит к делу и исчезает так же быстро, как и появился. Как и Лестер, он подходит к делу очень профессионально, но не упускает шанса выдать остроту, из за чего Лестер сомневается в его профессиональной компетентности, однако, в отличие от Лестера, он находится на связи на протяжении всего задания и указывая каждый шаг, который предстоит сделать грабителям. Очень часто упоминает о своей преступной деятельности, но вполне возможно, что он всё это выдумывает, чтобы заслужить уважение со стороны грабителей. В одной из сцен он, в отсутствии грабителей, изображает ладонью самолёт на фоне карты, что говорит о том, что он не настолько серьёзен, насколько пытается казаться, к тому же имеет тенденцию пренебрегать правилами конспирации, из за чего его берут в плен бойцы ЧВК "Merryweather". Как видно, агент готов задействовать криминал и ресурсы агенства для получения желаемого результата и всегда находит способ извлечь финансовую выгоду.

Появления в миссиях

Обновление «Ограбления»

Обновление «Торговля оружием»

Обновление «Судный день»

Факты

  • После нового обновления «Торговля оружием» Агент 14 будет знакомить игрока с бункером, военной техникой, бизнесом по торговле вооружением и прочим.
  • Второй персонаж в серии, чьё имя неизвестно; первый — человек из United Liberty Paper.
  • Единственный персонаж в GTA Online, владеющий оружием MK II (не считая протагониста).

Галерея

Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto Online