ФЭНДОМ

DukesRon

Автомобильные заправочные станции, также известные как автозаправочные станции (англ. Filling Stations), — заправочные станции, или станции техобслуживания, которые были показаны в каждой игре в серии Grand Theft Auto, начиная с Grand Theft Auto III. Поскольку топливо в автотранспорте не уменьшается во всей серии игр Grand Theft Auto, АЗС не являются интерактивными, кроме Grand Theft Auto: Chinatown Wars, где они используются для создания бутылок с зажигательной смесью («коктейлей Молотова»). Заправочные машины могут быть взорваны при сильном столкновения или выстреле, и некоторые станции технического обслуживания в Grand Theft Auto: San Andreas и Grand Theft Auto V имеют доступные интерьеры. Тем не менее, вы получите 2 звезды розыска, если заправочные машины будут уничтожены.

Цены на ценовых платах в целом можно сопоставить с ценами на топливо мест-прототипов эпохи игры. Например, цены на газ в Сан-Андреас (GTA San Andreas) составляют от $ 1,34 до $ 1,49 за галлон; такие цены были характерны для Калифорнии 1992 года.

Вселенная 3D

Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Liberty City Stories

Grand Theft Auto: Vice City

Grand Theft Auto: San Andreas

Вселенная HD

Grand Theft Auto IV

Grand Theft Auto: Chinatown Wars

Все АЗС Либерти-Сити; из-за отсутствия Олдерни-Стэйт нет некоторых АЗС. Также появляются еще несколько АЗС для создания коктейлей Молотова.

Grand Theft Auto V