ФЭНДОМ

Автомагистраль Алгонквин — Дюкс (англ. Algonquin - Dukes Expressway) — автострада проходящая в Брокере и Дюксе, Либерти-Сити в Grand Theft Auto IV.

Описание

Автомагистраль Алгонквин — Дюкс начинается от Алгонквинского моста, в СКАЛМО и заканчивается развязкой с Автострадой Брокер — Дюкс, расположенной рядом с Международным аэропортом им. Фрэнсиса. Может быть использована для быстрой поездки из аэропорта в Дюкс и Алгонквин и обратно.

Определённого прототипа у трассы нет, однако, возможно трасса основана на Куинс-бульваре и автостраде Ван-Уайк.

Пересечения

Локация Тип Дорога Направления
Центр Брокера Road begin Алгонквинский мост, Бульвар Дюкс и Манси-авеню в/н в направлении: съезд на Манси-авеню. з/н в направлении: съезд с бульвара Дюкс, продолжение Алгонквинского моста в сторону Бисмарк-авеню и Кунцит-стрит.
Шоттлер Road bridge Монтаук-авеню в/н в направлении: съезд на Монтаук-авеню. з/н в направлении: съезд с Монтаук-авеню.
Бичвуд-Сити Freeway exit Саратога-авеню в/н в направлении: съезд на Саратога-авеню. з/н в направлении: съезд с Саратога-авеню.
Международный аэропорт имени Фрэнсиса Freeway exit Саратога-авеню в/н в направлении: съезд на Саратога-авеню. з/н в направлении: съезд с Саратога-авеню.
Freeway exit Автомагистраль Брокер-Дюкс в/н в направлении: съезд на ю/н автострады Брокер-Дюкс. з/н в направлении: съезд с ю/н автострады Брокер-Дюкс.
Freeway exit Автомагистраль Брокер-Дюкс в/н в направлении: съезд на с/н автострады Брокер-Дюкс.
Freeway exit Автомагистраль Брокер-Дюкс в/н в направлении: съезд с с/н автострады Брокер-Дюкс
Freeway exit Автомагистраль Брокер-Дюкс в/н в направлении: съезд на с/н автострады Брокер-Дюкс
Road end Неназванная дорога в/н в направлении: поворот в сторону Тюдор-стрит

}}