ФЭНДОМ

Other Values У термина «Военная база» есть и другие значения: см. Военная база.

FortBaxter

Вид на базу в GTA Vice City.

FortBaxterAirBase

Табличка на входе на базу.

Авиабаза Форт Бакстер – военная база в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories.

GTA Vice City

Впервые авиабаза появилась в GTA Vice City, к северу от Международного аэропорта имени Эскобара.

По базе ходят военные, вооружённые M4. Атаковать игрока они будут, даже если тот просто пройдёт мимо базы, даже если он будет без оружия и не будет делать ничего, что может угрожать базе. Солдаты будут атаковать игрока всегда, если на нём нет полицейской формы. В этом случае на базу можно проникнуть, не получив звёзд (также как и при проникновении в полицейский участок в Вашингтон-Бич). Так можно легко завладеть транспортом, находящимся внутри нее. При этом, если у игрока будут звёзды розыска, но он будет в полицейской форме, военные всё равно не будут его атаковать.

Скрытых пакетов на базе нет, но есть много военного транспорта, включая Rhino, Patriot, Barracks OL и Hunter.

GTA Vice City Stories

FortBaxterMilitary

Военные на базе в GTA Vice City Stories

Авиабаза также вновь появляется в GTA Vice City Stories, но с некоторыми отличиями, например ворота, вместо поднимающегося барьера на входе. Виктор Вэнс живёт на базе до миссии Conduct Unbecoming, после чего база становится недоступной.

После повторного открытия армейского камуфляжа, игрок снова может входить на базу и военные не будут атаковать, если не начать убивать их.

Как и в GTA Vice City, на базе есть военный транспорт, но теперь он доступен весь с самого начала игры, за исключением танка Rhino, который появляется там только после прохождения миссии Over the Top.

Призрачная башня

GhostTower1

Призрачная башня в GTA Vice City.

GhostTower2

Призрачная башня в GTA Vice City Stories. Возможно, планировалась в игре, или же просто осталась от GTA Vice City

Если подлетать к левому острову, рядом с базой видна башня, исчезающая после полной загрузки карты. Вероятно, она была в бета-версии игры, но позже была вырезана. Башня видна таким способом как в GTA Vice City, так и в GTA Vice City Stories.

Персонал

FortBaxterMilitary2

Военные в GTA Vice City

FortBaxterTraining

Место для тренировок в GTA Vice City

Транспорт

GTA Vice City
GTA Vice City Stories

Факты